Стратегии для повышения эффективности корпоративного медицинского обслуживания
Используя высокотехнологичные продукты и телекоммуникации, которые предлагает телемедицина, руководители компаний хотят даже сократить расходы по данному направлению. Сотрудники компании станут постоянными пользователями внутренних медицинских центров, будут клиентами Центров компетенции. Экономисты крупных предприятий и компаний для снижения финансовых затрат на медицинское обслуживание сотрудников разрабатывают следующие стратегические решения:- Использование телемедицинских технологий и инновационных продуктов. Высокотехнологичными продуктами для охраны здоровья своего персонала планируют пользоваться 98% компаний. Более половины из них (56%) будут пользоваться инновационными продуктами для предупреждения и коррекции поведенческих нарушений у своих сотрудников (этот показатель в 2 раза превышает прошлогодний уровень использования продуктов высоких технологий для данных целей). Некоторые работодатели из числа внедривших в производственный цикл телемедицинские технологии (20% компаний), заметили рост на 8% показателя утилизации работников.
- Заключение договоров о сотрудничестве с самоокупаемыми медицинскими учреждениями. В следующем году 21% компаний планируют предложить своему персоналу проходить обследование и получать лечение на базе таких учреждений. А к 2020 году такое стратегическое решение планируют поддержать еще 26% компаний.
- Создание новых медицинских центров. Новые медицинские структуры будут находиться в непосредственной близости от места работы. Это обстоятельство должно уменьшить потери рабочего времени, поэтому в 2018 году 54% компаний предложат работникам воспользоваться их услугами. А к 2020 году число центров может возрасти на 2/3.
- Организация центров компетенции. Они позволят воспользоваться договоренностями о связанных платежах. В следующем году 88% компаний-работодателей будут пользоваться центрами для проведения трансплантаций и ортопедических операций.
- Использование бонусной системы. Такие премиальные системы, дающие сотрудникам определенные выгоды, преимущества и льготы, внедрили в работу уже почти 40% компаний. Если люди прилагают самостоятельные усилия для поддержания и укрепления здоровья, ищут более эффективные способы лечения, то они могут получить бонусы и скидки для оплаты медицинских услуг.
Ещё по теме: