БОЛЬШИНСТВО КРУПНЫХ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В США ПЛАНИРУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЕЛЕМЕДИЦИНУ

Большинство крупных работодателей в США планирует использовать телемедицину

Некоммерческая структура National Business Group on Health (США), в которую входят 425 крупных американских компаний, провела очередной опрос. Его содержанием было качество медицинских услуг, оказываемых сотрудникам крупных предприятий.

В результате опроса выяснилось, что работодатели намерены сфокусировать внимание на ресурсах и финансовых затратах, необходимых для этих целей. Для этого руководители предприятий и компаний введут систему совместных расходов и компенсации оказываемых медицинских услуг. От представителей медицинских учреждений и лечащих врачей потребуется большая гибкость при составлении корпоративных и индивидуальных планов лечения.

Стратегии для повышения эффективности корпоративного медицинского обслуживания

Используя высокотехнологичные продукты и телекоммуникации, которые предлагает телемедицина, руководители компаний хотят даже сократить расходы по данному направлению. Сотрудники компании станут постоянными пользователями внутренних медицинских центров, будут клиентами Центров компетенции.

Экономисты крупных предприятий и компаний для снижения финансовых затрат на медицинское обслуживание сотрудников разрабатывают следующие стратегические решения:

  1. Использование телемедицинских технологий и инновационных продуктов. Высокотехнологичными продуктами для охраны здоровья своего персонала планируют пользоваться 98% компаний. Более половины из них (56%) будут пользоваться инновационными продуктами для предупреждения и коррекции поведенческих нарушений у своих сотрудников (этот показатель в 2 раза превышает прошлогодний уровень использования продуктов высоких технологий для данных целей). Некоторые работодатели из числа внедривших в производственный цикл телемедицинские технологии (20% компаний), заметили рост на 8% показателя утилизации работников.
  2.  
  3. Заключение договоров о сотрудничестве с самоокупаемыми медицинскими учреждениями. В следующем году 21% компаний планируют предложить своему персоналу проходить обследование и получать лечение на базе таких учреждений. А к 2020 году такое стратегическое решение планируют поддержать еще 26% компаний.
  4.  
  5. Создание новых медицинских центров. Новые медицинские структуры будут находиться в непосредственной близости от места работы. Это обстоятельство должно уменьшить потери рабочего времени, поэтому в 2018 году 54% компаний предложат работникам воспользоваться их услугами. А к 2020 году число центров может возрасти на 2/3.
  6.  
  7. Организация центров компетенции. Они позволят воспользоваться договоренностями о связанных платежах. В следующем году 88% компаний-работодателей будут пользоваться центрами для проведения трансплантаций и ортопедических операций.
  8.  
  9. Использование бонусной системы. Такие премиальные системы, дающие сотрудникам определенные выгоды, преимущества и льготы, внедрили в работу уже почти 40% компаний. Если люди прилагают самостоятельные усилия для поддержания и укрепления здоровья, ищут более эффективные способы лечения, то они могут получить бонусы и скидки для оплаты медицинских услуг.

Адресная помощь

Согласно данным «Large Employers 2018 Health Care Strategy and Plan Design», компании-работодатели уже составили планы расходов на своих сотрудников. Они планируют выделять ежегодно увеличивающуюся на 5% сумму на финансирование фармацевтических и медицинских учреждений, с которыми заключат договоры. Расходы на обследование и лечение каждого наемного работника должны вырасти с $13 482 в 2017 году до $14 156 в следующем году.Телемедицина

Такие темпы роста финансирования отрасли здравоохранения планируется сохранять в течение 5 лет. При подобной финансовой модели крупные компании смогут компенсировать почти 70% расходов отрасли. Оставшуюся часть затрат на свое лечение и регулярные обследования должны вносить сами сотрудники компаний (в 2018 году сумма составит $4 400).

Прогнозируется, что 66% крупных работодателей в 2018 году смогут обеспечить помощь заболевшим сотрудникам в получении стороннего мнения, проведении независимой экспертизы. Этот уровень на 47% превосходит аналогичные цифры 2016 года.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.