Обилие рекламных предложений, которыми переполнены все средства массовой информации и коммуникации, доступные современному человеку, делает определенные категории населения особенно лояльными к конкретным торговым маркам и брендам. Созданный рекламодателями образ товара или услуги практически всегда активен в нашем сознании и помогает сделать выбор при покупках.
Этот фактор хорошо осознается производителями. Компании и фирмы, разрабатывающие инновационные продукты для телемедицины, стараются в полной мере информировать потребителей своей продукции о свойствах и функциях созданных товаров. Тем более, что на международном рынке телемедицинское направление считается одним из самых перспективных и привлекательных для инвесторов всех уровней.
Высокие оценки, которые дают инновационной отрасли здравоохранения аналитики и экономисты, способствуют росту конкуренции. Какие преимущества онлайн-сервисам и телемедицинским службам (высокое качество и доступность услуги) дает использование продукции собственного производства и уникального бренда?
В США для такой категории предпринимателей даже есть свой термин – private label. Компании и стартапы, работающие в данной категории, имеют возможность еще раз подкрепить свое реноме и уверенность своих пользователей в высоком качестве и эффективности своей продукции.
В данном случае срабатывают сразу несколько факторов:
В данном случае компании используют концепцию: услуги внешних сервисов или команд на аутсорсинге (договорной предпринимательской деятельности с профильным предприятием) адаптируются при приобретении готового решения или используются как собственные. В результате таких действий получается хороший эффект.
Такие телемедицинские решения способствуют:
Приобретение готовых телемедицинских решений – выгодная торговая сделка для любого медицинского учреждения или сети клиник. Как правило, стартапы и высокотехнологичные компании предлагают свою продукцию «под ключ», то есть технологию можно запустить в действие в считанные дни на базе любого учреждения. При этом готовые продукты обладают большим количеством настроек и опций, позволяющих учесть все направления и особенности в работе медицинского учреждения.
Для решений класса private label уже есть определенный наработанный опыт, который гарантирует покупателю качество и надежность продукции. Все это повышает положительное реноме и рейтинговую позицию бизнес-структуры, поддерживает уровень лояльности постоянных клиентов и пользователей.