Особенности постоянных клиентов поликлиник
Поликлиники редко посещают здоровые люди. Такова уж специфика данных учреждений. И даже человек, посетивший медицинское учреждение с целью профилактического осмотра, неизбежно сталкивается с больными людьми, часто являющимися разносчиками всякого рода инфекций.Ещё по теме:
Медико-экономическая проблема
Согласно данным, приведенным в профильном журнале Infection Control and Hospital Epidemiology, число людей, заболевших вирусными инфекциями в США возрастает на 3,17% именно после профилактических визитов к врачу. Проходит 2-14 дней (инкубационный период большинства инфекционных заболеваний) после посещения участкового педиатра, например, для ежегодной вакцинации ребенка или после пропуска нескольких дней в детском саду, и у всех членов семьи появляются симптомы инфекционного заболевания.Медицинская проблема становится экономической. Ежегодно только в США фиксируется 766 000 посещений клиники «вторичными» носителями инфекции. Из денег, выделенных на здравоохранение, на такие визиты расходуется почти $500 млн. Расходы отечественной медицины на эти цели сопоставимы с американскими.
В виртуальных клиниках нет инфекций
Компания Zipnosis разработала телемедицинскую платформу, предназначенную специально для участковых врачей и инфекционистов. Платформа категории white label позволяет:- использовать платформу под собственным брендом (врач может изменить настройки устройства и ввести личные данные);
- проводить регулярные беседы и консультировать клиента;
- осуществлять диагностику болезни;
- документировать, накапливать и сохранять данные удаленных бесед и осмотров;
- составлять лечебный план;
- уведомлять пациента о необходимости очного визита к узкопрофильному врачу.