БЕЗОПАСНОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Безопасная телемедицина

Удаленные консультации, которые позволяют проводить телемедицинские технологии, имеют множество преимуществ. Отсутствие физического контакта между людьми, разделенными экраном монитора, не снижает качество медицинской консультации. При этом бесконтактное общение врача и пациента повышает безопасность обоих.

Особенности постоянных клиентов поликлиник

Поликлиники редко посещают здоровые люди. Такова уж специфика данных учреждений. И даже человек, посетивший медицинское учреждение с целью профилактического осмотра, неизбежно сталкивается с больными людьми, часто являющимися разносчиками всякого рода инфекций.

А ведь большинство инфекций передаются воздушно-капельным путем. После таких контактов практически здоровые люди становятся потенциальными носителями инфекции.

Медико-экономическая проблема

Согласно данным, приведенным в профильном журнале Infection Control and Hospital Epidemiology, число людей, заболевших вирусными инфекциями в США возрастает на 3,17% именно после профилактических визитов к врачу. Проходит 2-14 дней (инкубационный период большинства инфекционных заболеваний) после посещения участкового педиатра, например, для ежегодной вакцинации ребенка или после пропуска нескольких дней в детском саду, и у всех членов семьи появляются симптомы инфекционного заболевания.

Медицинская проблема становится экономической. Ежегодно только в США фиксируется 766 000 посещений клиники «вторичными» носителями инфекции. Из денег, выделенных на здравоохранение, на такие визиты расходуется почти $500 млн. Расходы отечественной медицины на эти цели сопоставимы с американскими.

В виртуальных клиниках нет инфекций

Компания Zipnosis разработала телемедицинскую платформу, предназначенную специально для участковых врачей и инфекционистов. Платформа категории white label позволяет:

  • использовать платформу под собственным брендом (врач может изменить настройки устройства и ввести личные данные);
  • проводить регулярные беседы и консультировать клиента;
  • осуществлять диагностику болезни;
  • документировать, накапливать и сохранять данные удаленных бесед и осмотров;
  • составлять лечебный план;
  • уведомлять пациента о необходимости очного визита к узкопрофильному врачу.

Виртуальное здравоохранение, бурный рост которого наблюдается во всем мире, избавляет и врачей от необходимости контактировать с больными опасными заболеваниями. А ведь часто от здоровья квалифицированного специалиста зависит благополучие сотен людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.