Официальный спонсор телемедицинского поисковика
На пресс-конференции, которая была собрана для масс-медиа, представитель Сбербанка сообщил, что рынок инновационных технологий и цифровой медицины – новое поле деятельности. Но, по словам Германа Грефа, президента банка, здесь тоже надо заняться созданием экосистемы. В распоряжении руководства компании DocDoc.ru на сегодняшний день имеется почти 20% акций. Представитель Сбербанка выразил надежду и пожелание своей компании, чтобы с помощью поисковика можно было получить и другие услуги телемедицины, например, поиск необходимого лекарственного препарата.Подробности крупной сделки
Лев Хасис рассказал, что по прогнозам Сбербанка рынок инновационных информационных технологий в ближайшее время достигнет отметки в 150-180 млрд рублей. И хотя в планы компании не входит создание собственных клиник и конкуренция с известными и ныне действующими медицинскими структурами, хотелось бы занять лидирующее положение на информационном рынке.Ещё по теме:
На службе у главного богатства человека
Главная цель, которую преследует Сбербанк, создавая e-health-платформу, — формирование экосистемы. У компании уже имеется опыт подобной работы по другим направлениям и сейчас она намерена продвигаться по пути развития экосистем для клиентов банковского, страхового, медицинского и аптечного секторов рынка. Создаваемая экосистема, по словам Германа Грефа, послужит основой для повышения качества медицинской помощи. «С ее помощью можно будет обеспечить подлинную доступность всех слоев населения страны к услугам здравоохранения».Новые планы
Компания DocDoc.ru достигла лидирующего положения в данном секторе рынка, начав практически с нуля. Президент Сбербанка выразил уверенность, что в сотрудничестве с новым инвестором поисковая компания добьется еще большего. И, по словам Дмитрия Петрухина, возглавляющего компанию DocDoc.ru, планы дальнейшего развития уже намечены.Внедряя инновационные платформы и высококачественное цифровое оборудование, сотрудники компании намерены организовать систему поиска необходимых клиник и структур системы здравоохранения.Напомним, что поисковая компания создана в 2011 г. На данный момент она занимает 60% информационного рынка, организовав онлайн-систему записи для визита к врачу. За это время услугами компании воспользовалось 700 тысяч клиентов, записавшись более чем к 30 тысячам врачей. Поисковая система помогает определиться с выбором врачей, отфильтровывая их сразу по нескольким параметрам (внутрибольничный рейтинг специалиста, режим работы и местонахождение поликлиники, цены на услуги, отзывы пациентов).