УСЛУГИ СИСТЕМЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАНУТ ДОСТУПНЕЕ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ВЕЛИКОБРИТАНИИ

Новый сайт NHS расширит возможности пациентов Великобритании

Информационные ресурсы новой отрасли здравоохранения – телемедицины – позволяют получать качественные услуги всем категориям населения. Мобильная связь и скоростной Интернет становятся доступнее и дешевле с каждым годом. Инновационные коммуникации покрывают практически всю территорию нашей планеты.

Структуры здравоохранения, расположенные в мегаполисах и крупных городах, давно «зачислили» новые технологии в штат сотрудников. Кроме значительного экономического эффекта (сокращение работников диспетчерских служб, оптимизация документооборота), использование новых инструментов коммуникации позволяет снизить нагрузку на врачей.

Новый сайт

Согласно статистическим данным, приведенным компанией Now Healthcare Group, 97% жителей Великобритании заинтересованы в подключении к телемедицинскому сайту Национальной службы здравоохранения.

Действующий ныне сайт NHS Choices позволяет пациентам клиник самостоятельно определять способ и режим получения назначенных после диагностики медицинских процедур. Однако доступ к такой возможности получают пациенты, которые прошли предварительный осмотр у терапевта.

Через полтора года этот информационно-справочный ресурс британской системы телемедицины будет заменен сайтом NHS - nhs.uk, что предоставит возможность свободного выбора врача уже для первичного осмотра и диагностики.

Программное обеспечение для телемедицины

Компания Now Healthcare Group разработала приложения, которые могут быть интегрирована в систему NHS:рецепт на лекарство в электронной форме

  1. Now Pharmacy (уже интегрировано в систему и функционирует с августа 2015 года). Приложение позволяет получить повторный рецепт (если срок действия полученного рецепта истек, а необходимость в приеме препарата сохраняется) на лекарство в электронной форме.
  2. Now GP/Dr Now (планируется интегрировать в NHS в течение нескольких месяцев). Новый функционал обеспечит доступ к медицинским услугам и ресурсам Национальной системы здравоохранения для всех категорий пациентов.

Выгодные продукты

Появления нового сайта и интеграцию приложения особенно нетерпеливо ожидают пункты первичной помощи. С помощью этих инновационных инструментов телемедицины Британская служба здравоохранения сэкономит внушительную сумму бюджетных средств (более £1 млрд в год) только на содержании начального звена системы здравоохранения.

Рядовые пациенты тоже будут рады нововведениям, ведь приема у врача общей практики они ожидают в течение двух недель. Чтобы сократить время ожидания пациенты вынуждены обращаться в пункты скорой помощи, что обходится недешево. Каждый визит сокращает финансовые ресурсы системы здравоохранения на £124. Кроме того, до 40% визитов можно считать ненужными, поскольку пациенты не получают там какого-либо лечения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.