СФЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ В США НАЧИНАЮТ МЕНЯТЬСЯ

Сферы использования телемедицины в США начинают меняться

Инновационная отрасль – телемедицина – уже 10 лет признана законодательными органами США. Соответствующие поправки внесены в документы отдельных штатов. Любой американец может подключиться к телемедицинской сети и получить удаленную медицинскую помощь или проконсультироваться со специалистом по вопросам здоровья.

Недавно компания Teladoc, которая является самым крупным провайдером дистанционных медицинских услуг в стране, обнародовала итоги проведенного исследования на тему «Hospital & Health Systems 2016 Consumer Telehealth Benchmark Survey».

Некоторые игроки телемедицинского рынка не согласны с выводами, сделанными аналитиками компании. Однако в отчете четко прослеживаются определенные тенденции и направления, в русле которых будет развиваться инновационный рынок в течение ближайших лет.

Потребительская телемедицина вырывается вперед

Эксперты компании прогнозируют, что в течение 2017 года к телемедицинским системам, позволяющим оказывать услуги в формате «врач – пациент», присоединятся 76% медицинских организаций Америки. Спрос и предложение в сфере потребительской телемедицины будут только увеличиваться (по сравнению с 2016 годом темпы развития этого сектора увеличились в 2 раза).

Это свидетельствует и о большой востребованности персональных виртуальных консультаций среди населения, и об изменениях, происходящих в сознании врачей, и о том, что потребительская телемедицина нашла свое место в системе классической медицины. Рост и развитие этого инновационного сектора новой отрасли признан наиболее стремительным.

Сферы влияния

Телемедицинские технологии в данное время активно используют службы скорой помощи (45%).

Инновационные технологии применяют для оказания первичной помощи и на начальных этапах лечебного процесса, в виртуальных кабинетах психиатрической помощи.

В 2017 году 18% медицинских систем Америки намерены внедрить телемедицинские технологии в область кардиологии и открыть профильные центры. Для профилактики повторных визитов к врачу и госпитализации 42% клиник планируют использовать инновационные технологии и устройства, еще 41% организаций намерены использовать возможности телемедицины для поддержки и мониторинга хронических пациентов.

Будет расширяться (до 42% медицинских учреждений) доля использования инновационных телекоммуникаций в практике общих врачей (терапия, педиатрия). Такие изменения могут свидетельствовать о переструктуризации отрасли, расширении пространства, которое освоено телемедициной.

Новые проблемы

Телемедицинские сеансы не выявляют степени удовлетворенности качеством медицинской помощи или самой необходимости нового формата услуг. Но это наименьшая проблема, с которой сталкиваются клиники и целые больничные системы при попытке внедрения в работу инновационных технологий.Телемедицина

Гораздо сложнее, по мнению 78% опрошенных, подбирать персонал для работы с таким оборудованием. 75% респондентов отметили, что кардинальные изменения в работе медицинского учреждения просто не входят в планы руководства. Иногда возникают трудности при взаимоотношениях с провайдерами или поставщиками инновационных продуктов, со страховыми компаниями, которые компенсируют расходы на удаленные услуги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.