Акцент на использовании высокотехнологичных продуктов
Одновременно с этими процессами происходит и перестановка приоритетов в сознании медицинских работников и чиновников Минздрава. Уже работающие в медицинских учреждениях телемедицинские инструменты и телекоммуникации привели к переоценке методов работы среди американских медиков.Ещё по теме:
- предпочтение развитию этой инновационной отрасли готовы отдать 51% опрошенных;
- многие из респондентов (38%) считают, что развитие этого медицинского направления имеет средний приоритет;
- небольшая часть медиков (13%) полагает, что современное здравоохранение имеет более важные задачи, чем продвижение телемедицинских технологий.
Инновационные проекты доказали свою эффективность
В отчете «2017 U.S. Telemedicine Industry Benchmark Survey», составленном аналитиками компании, приведены данные об успешности работы высокотехнологичных медицинских проектов. Свою оценку им дали 438 руководителей структур здравоохранения. Все они отметили, что использование продуктов высоких технологий помогло в достижении конкретных целей:- повышение результативности и эффективности проведенных терапевтических мероприятий (более 50% опрошенных);
- повышение степени удовлетворенности пациентов от полученной медицинской помощи (более 50% опрошенных);
- увеличение пациентопотоков (более 50% респондентов);
- экономическая эффективность высокотехнологичных проектов (28% опрошенных);
- уменьшение количества повторных госпитализаций (18%).
Проблемы внедрения высокотехнологичных продуктов
Специалисты компании обратили внимание и на основные проблемы, с которыми сталкиваются медицинские учреждения при внедрении в рабочие циклы цифровых и телемедицинских инструментов:- Трудности с получением компенсации за оказанные населению удаленные услуги от страховщиков государственных и федеральных программ Medicare и Medicaid.
- Трудности с получением компенсации за телемедицинские услуги от частных страховых компаний.
- Недостаточно полные/подробные законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие телемедицинские процессы и правовые вопросы инновационной отрасли.
- Отсутствие единой электронной базы данных/системы, в которой бы накапливались и хранились персональные карты пациентов центральной клиники и всех подчиненных ей организаций.