Становление новой отрасли предполагает создание надежной инфраструктуры, которая будет обеспечивать непрерывное функционирование и беспрепятственный доступ к услугам новых сервисов. Стремительный рост и распространение телемедицинских сетей требует создания и постоянного обновления справочно-информационной структуры.
Одна из задач, которую хочет решить международное здравоохранение с помощью телемедицины, связана со старением человечества. Существующие медицинские структуры уже давно не справляются с возросшим потоком пациентов старшего возраста.
Хорошим решением проблемы могло бы стать возложение ответственности за собственное здоровье на самого человека. Чиновники британского Минздрава обсуждают эту идею уже более 10 лет. Однако попытки повсеместно внедрить системы самоконтроля здоровья встречали несколько препятствий:
Недавние обновления призваны помочь решению одной из существующих проблем.
Информационные ресурсы NHS пополнились новым специализированным сайтом, который сможет предоставлять пользователям персонализированную информацию по интересующим его вопросам. Для этого разработан алгоритм, который сможет отслеживать историю браузера клиента (с согласия пользователя) и его местонахождение.
Сайт создан и запущен в работу специалистами службы преобразований NHS Digital. Он должен заменить действующий в настоящее время ресурс NHS Choices. Сейчас клиентам сети доступна бета-версия нового ресурса.
Полная версия нового сайта, которая будет запущена осенью 2018 года, содержит расширенный список доступных медицинских приложений и онлайн-службу для срочного вызова NHS 111.
Регистрация на сайте NHS позволит клиентам:
Руководитель проекта Беверли Брайант считает, что использование информации cookies и истории браузера позволит конкретизировать запрос пользователя и дать ему подробный ответ. А система персонализированной информации, по ее мнению, сделает новый ресурс популярным и посещаемым.