Согласно данным опроса, опубликованным американской компанией National Business Group on Health, в США наблюдается рост затрат на здравоохранение. В связи с этим многие корпорации сталкиваются с большими затратами при оплате медицинских услуг своих сотрудников.
Несмотря на то, что большинство компаний продолжает пользоваться привычными методами страхования, некоторые руководители пытаются найти более выгодные варианты. Одним из них является телемедицина.
По результатам данных социологического опроса, к 2018 году 96% всех крупных компаний буду использовать телемедицину. Кроме того, многие работодатели (около 56%) планируют применять телемедицинские сервисы не только в лечении обычных, но и психических заболеваний.
Специалисты выделяют два основных фактора роста интереса к телемедицине:
Выделяют и другие причины роста спроса на телемедицинские услуги: современные технологии, большой выбор компаний для страхования, более выгодные способы оплаты, расширенный спектр предлагаемых услуг.
Но, несмотря на все преимущества, сотрудники не спешат использовать новейшие технологии. Согласно статистическим данным за телемедицинскими услугами обратились лишь 20% всех компаний и лишь 8% сотрудников активно ими пользуются. Что становится причиной такого низкого интереса и как увеличить спрос на телемедицину?
Телемедицина требует от людей поведенческого изменения. Так как этот вид услуг завязан на технологии, для любого человека подобные новшества являются новыми и непривычными.
По мнению специалистов, людей нужно адаптировать к такой услуге постепенно, не нарушая их привычный жизненный уклад.
Кроме того, люди привыкли доверять уже проверенным методам в здравоохранении, которые предоставляют качественные услуги. Поэтому если компании будут обращаться к телемедицинским услугам, которые оказывают известные медицинские организации, то ими будут пользоваться больше сотрудников.
В Соединенных Штатах уже практикуется такой способ адаптации к новым технологиям, результаты станут заметны через 1-2 года.