Телемедицинский провайдер США интегрирует в свои услуги лабораторные сервисы

Телемедицинские лаборатории в США
Инновационная отрасль здравоохранения – телемедицина – уже много лет существует и успешно развивается в Америке. Недавно в компании телемедицинских онлайн-сервисов оказались Quest Diagnostics и LabCorp, представляющие крупнейшие лабораторные сети США.

Их услуги вывела в «виртуальный свет» и сделала доступными для пользователей телемедицинской сети компания-провайдер Doctor on Demand. Американцы получили возможность подачи заявки на лабораторные исследования в онлайн-режиме, а врачи – беспрепятственно и не прерывая лечебной деятельности получать расшифровки анализов своих пациентов.

Ещё по теме:
Возможности и перспективы телемедицины в России
Высокотехнологичные компании немного разочарованы принятым и утвержденным Госдумой РФ законом, касающимся инновационной отрасли здравоохранения – телемедицины. В окончательную редакцию документа...
Телемедицина – насущная необходимость для Югры
Российский автономный округ Югра занимает лидирующие позиции по внедрению инновационных и цифровых технологий, которые предлагает телемедицина. Директор местного департамента здравоохранения...
Кроме этого, пользователи онлайн-службы получили свободу выбора. В зависимости от ценовой политики, страхового покрытия услуги и местоположения лаборатории они могут самостоятельно определять место и время сдачи анализов.

Директор компании-провайдера Хилл Фергюсон считает, что новая услуга улучшит взаимоотношения между пациентами и врачами. По его мнению, это должно облегчить коммуникацию между различными структурами здравоохранения и, собственно, лечебные процессы.

Основной акцент сотрудники Doctor on Demand делают на использование средств видеосвязи, что выделяет их среди других телемедицинских провайдеров, предлагающих телефонное общение между врачами и пациентами. Сейчас в клиентской базе провайдера числится свыше 1 млн американцев.Телемедицина

Стоит отметить, что компания активно разрабатывает и продвигает на виртуальном рынке инновационные продукты собственного производства в отличие от ее основных конкурентов American Well и Teladoc, развивающих white label-сегмент (рыночный сектор, представляющий инновационные продукты компаний, которые провайдер использует под своим брендом).

Появление в арсенале провайдера компаний, предоставляющих пользователям качественные лабораторные услуги, обеспечит ему лидирующие позиции на телемедицинском рынке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.