«МЕГАФОН» ЗАПУСКАЕТ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС

«Мегафон» запустил собственный медицинский сервис

После принятия и утверждения на федеральном уровне летом 2017 года законопроекта о телемедицине в России активно создаются новые онлайн-сервисы на базы работающих в стране операторов.

Законодательные документы и нормативно-правовые акты официально вступают в силу с 1 января 2018 года. Но уже 13 ноября 2017 года компания мобильной связи «Мегафон» объявила о начале работы телемедицинского приложения «Мегафон. Здоровье». Некоторые пользователи Vademecum даже находили несанкционированные копии уникальной разработки «Мегафона» в минувшую пятницу на AppStore, что было признано неправомерным действием.

Высокотехнологичная платформа

Базовой основой оригинальной разработки послужила многофункциональная платформа Telemed Help от компании DMG. Инвесторами высокотехнологичного продукта, начавшего работу в мае 2017 года, стали Владимир Гераскин, руководитель компании DMG, и экс-директор сотового оператора «Мегафон» Иван Таврин.

Продукт Telemed Help предназначен для:

  • сбора и хранения медицинских сведений;
  • накопления и систематизации общих сведений справочного характера о работающих лечебно-оздоровительных учреждениях;
  • создания телемедицинских каналов для удаленных консультаций в форматах «врач – врач» (видеоконференции, консилиумы, совещания) или «врач/медицинский работник – пациент»;
  • монетизации работы мобильных приложений немедицинских компаний (формат white label).

По неподтвержденным данным, от В. Гераскина поступило заявление о готовности взаимодействовать с «Мегафоном» (заявление сделано для Vademecum).

Мобильные операторы – инструмент для телемедицины

Как показывает международная практика, инновационная отрасль очень заинтересована в сотрудничестве с мобильными операторами, ведь в числе их пользователей – миллионы потенциальных посетителей виртуальных медицинских кабинетов.

По статистическим отчетам компании J'son & Partners Consulting, в клиентской базе «Мегафона» насчитывалось 257 млн пользователей (отчет составлен по состоянию на декабрь 2016 года). В текущем году все эти пользователи выразили желание подключиться к созданному телемедицинскому приложению.

Новый проект, предоставляющий возможность удаленной медицинской консультации, разрабатывают дочерние компании АФК «Система». Руководители МТС хотят создать телемедицинский онлайн-сервис для собственных клиентов и пациентов ГК «Медси». Оплата видеоконсультаций будет производиться с мобильного устройства пользователя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.