ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Телемедицинское приложение на основе искусственного интеллекта

Большая группа диагностических устройств и гаджетов, которые предлагает медработникам и пациентам инновационная отрасль здравоохранения – телемедицина – работают на основе системы «искусственный интеллект». Характерная особенность таких девайсов – способность совершенствоваться, самообучаться по мере накопления в базе данных фактической информации.

Мобильное приложение, предлагаемое здравоохранению британской компанией Ada, относится к этой группе инновационных инструментов для телемедицины. Устройство способно выполнять функции виртуального врача.

Особенности работы с приложением

Информация, которая по умолчанию находится в памяти мобильного приложения, позволяет идентифицировать симптомы текущего состояния.

С помощью текстовых сообщений система сможет предложить подходящий вариант лечения или порекомендовать доступные лекарственные препараты. В сложных случаях могут быть предложены консультация у врача в реальной клинике или удаленный сеанс связи с доктором.

Пока приложением пользуются только врачи. С его помощью они смогут подобрать самый оптимальный вариант лечения для конкретного больного. Но компания уже разрабатывает новую версию приложения с интуитивно понятным интерфейсом. Им смогут пользоваться пациенты всех возрастных категорий, страдающие различными заболеваниями. Мобильное приложение для массового потребителя сохранит профессиональную базу данных.

Многофункциональный инструмент для телемедицины

Разработчики мобильного приложения считают, что их инновационный продукт выполняет сразу несколько полезных функций:

  1. Пользователь получает хорошо проверенную, грамотную и адекватную информацию о своем здоровье от профессиональных медиков.
  2. Полученная информация побуждает пользователя приложения обратиться за очной консультацией в случае необходимости.
  3. Человек предпринимает конкретные шаги по коррекции своего состояния уже на начальной стадии заболевания, при появлении первых симптомов.
  4. Владелец приложения может заняться профилактикой определенной болезни, признаки которой он смог выявить с помощью информационной базы приложения.

Многолетняя медицинская практика «виртуального врача»

Алгоритм, который аналитическая система мобильного приложения использует для принятия решений, проходил лабораторное и клиническое тестирование в течение нескольких лет. Так что в его «компетентности», как и в грамотности объемной базы медицинской информации, можно не сомневаться.

Сейчас платформа работает с использованием сложного движка. Это позволяет учитывать данные прошлых обследований пациента и факты его истории болезни.

Врач или пациент в ручном режиме смогут ввести и дополнительную информацию (данные о непереносимости определенного лекарства, манипуляции, процедуры, риск-факторы).

Задача приложения – корректировка диагностики

Специалисты компании-разработчика уверены, что их инновационный продукт станет инструментом телемедицины и займет место помощника или консультанта врача.ADA

Замкнутые цепи обратной связи, система «искусственный интеллект», технологии машинного обучения позволяют приложению совершенствоваться. Его база данных наполняется знаниями реальных врачей.

Первый опыт работы с приложением показал, что диагностические возможности устройства не отличаются от аналогичных решений врача. Однако основная задача приложения – помочь врачам избежать ошибок при постановке диагноза.

Сохранить

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.