Эффективно ли использование носимых устройств для домашнего ухода?
Ещё по теме:
- Неотрегулированная коммуникативная система, непостоянство и хаотичность предоставления медико-социальной помощи в домашних условиях.
- Частные случаи злоупотребления служебным положением со стороны приходящих медицинских работников (об этом упоминали 30% участников опроса). В основном факты мошенничества связаны с «приписками» времени, которое приходящие работники фактически не проводили со своими подопечными. Этой проблемой заинтересовались регулирующие органы США и приняли новый законодательный документ, который поможет создать прозрачную систему взаимодействия между сторонами этого процесса. В частности, медицинские провайдеры, обеспечивающие предоставление услуг домашнего здравоохранения, обязаны применять новую систему верификации визитов приходящих работников.
Телемедицина глазами потребителей
Специалисты компании составили отчет о процентном соотношении предпочтений и требований к инновационным продуктам. В опросе приняли участие 250 пользователей телемедицинских сервисов, в домашнем обиходе которых имелось носимое устройство.Оценивая работу сервиса по 10-балльной шкале, большинство пользователей положительно отозвались о его работе – среднестатистический результат составил около 7,7 баллов.
Список жалоб и предложений
Сотрудникам компании удалось выяснить и проанализировать основные недостатки их продукции/услуг. Отчет о желаемых изменениях или появлении новых функций определит основные направления поиска и новых разработок.- 48% опрошенных недовольны отсутствием служб экстренной помощи в чрезвычайных ситуациях.
- 48,7% респондентов считают, что приходящие медицинские работники тоже должны пользоваться носимыми устройствами. Это поможет отследить время, которое они фактически проводят с пациентом.
- 88% участников опроса заявили, что их близкие и опекуны хотели бы получить доступ к системе и контролировать работу приходящего персонала. Некоторые из родственников (33-75%) готовы доплачивать за возможность такого доступа и даже оценивать качество оказанных услуг с помощью мобильного приложения (87%).
- 52% пользователей были бы заинтересованы в наличии на носимых устройствах «тревожных кнопок» и системы сигнализации, с помощью которой можно было бы вызвать помощь или просто сообщить медицинским работникам о возникновении тревожных симптомов (сердцебиении, затруднениях с дыханием, повышении или понижении температуры).
- 39,8% человек считают, что провайдер должен отсылать «тревожные сообщения» всем заинтересованным лицам из списка личных контактов.
- 50,2% полагают, что было бы неплохо, если бы существовала система напоминаний о текущих делах (прием лекарственных препаратов, визит к врачу, очередной прием пищи).
- 39% пользователей считают, что носимые устройства должны заранее предупреждать владельца о возможном осложнении со здоровьем.