FUJITSU РАЗРАБАТЫВАЕТ МЕДИЦИНСКУЮ СИСТЕМУ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА

Fujitsu создаст систему на базе искусственного интеллекта

Сектор, который занимает новая отрасль здравоохранения – телемедицина – предоставляет большие возможности для разработки и практического применения продуктов высоких технологий. И это пространство расширяется с каждым годом.

Крупные высокотехнологичные компании (IBM, Microsoft, Amazon и Google) и медицинские провайдеры заняли ключевые позиции на телемедицинском рынке. Однако в недавно опубликованном статистическом отчете компании CB Insights был отмечен всплеск активности стартапов, предлагающий инновационные решения для телемедицины.

Эксперты отметили, что за весь 2010 год появилось всего 8 подобных проектов, а только в первом квартале 2016 года были официально зарегистрированы 30 телемедицинских стартапов.

Роботизированный «врач» принимает пациентов

Японская компания Fujitsu приступила к реализации нового проекта. Медицинское сопровождение высокотехнологичного проекта взяли на себя сотрудники Киотского университета.

Телемедицинская система, созданная на базе искусственного интеллекта, станет ассистентом врача. Она сможет:

  • обрабатывать данные обследования и анализы и предлагать собственные выводы – ставить диагноз;
  • предлагать собственный план, способы и методы печения пациента;
  • предлагать «второе мнение» и делать прогнозы течения болезни.

Аналитическая программа системы будет работать с учетом анализа ДНК-кода пациента. Диагностические и лечебные процессы, проводимые с учетом этого фактора, будут отличаться высокой точностью.

Список достижений высокотехнологичной компании

Новый продукт для телемедицины станет очередной разработкой японской компании, которые она создала на базе системы «искусственный интеллект». Ранее компания представила:телемедицина

  1. Технологическое решение для графического процессора. Создание внутренней памяти у таких аппаратов существенно ускоряет работу системы машинного обучения.
  2. Автоматическую систему голосового анализа. На основе учета и оценки характеристик голоса она может определить степень удовлетворенности клиента.
  3. Систему мониторинга городских коммунальных служб, коммуникаций, городского трафика и состояния городских парковок.

Станет ли робот «вторым врачом»?

До сих пор телемедицинские роботизированные системы, например, IBM Watson, могли выполнять только ограниченный набор функций и манипуляций. Сможет ли новый продукт для телемедицины от японской компании действительно стать помощником и ассистентом врача? Повысится ли эффективность и качество медицинских услуг с приходом в клиники новой системы с искусственным интеллектом?

Презентация системы запланирована на 2020 год. Стартапы и компании, работающие на телемедицину, интегрируют систему «искусственный интеллект» в устройства, применяемые во многих сферах – от персонального мониторинга больных и домашнего помощника до менеджмента конкретной клиники и всей больничной системы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.