ЗАПИСЬ К ВРАЧУ: ПРАКТИКА ЛОНДОНСКИХ БОЛЬНИЦ

Программа DrDoctor позволяет записаться на прием к врачу быстрее и проще

Бытует мнение, что заболеть легко, а выздороветь трудно. И не только выздороветь, но и вылечится. Часто нелегок уже начальный этап – запись на прием к врачу.

Казалось бы, простая бюрократическая процедура, формальность, но уже на этом этапе больной человек тратит массу сил и времени. Часто пациенты нуждаются в обследовании у нескольких специалистов, в посещении многочисленных диагностических и манипуляционных кабинетов.

Регистратура – область работы высоких технологий

Устранить неразбериху и суматоху в медицинских регистратурах взялась одна из английских компаний, работающая в сфере высоких технологий. Ранее она успешно сотрудничала с Национальной службой здравоохранения (NHS) Великобритании, которая объединила четыре государственные медицинские системы.

На базе больницы Гая и Св. Томаса были протестированы и внедрены в практику разработанные ею технологии.

Программа DrDoctor, обрабатывающая текстовые сообщения (SMS) пациентов, помогла создать упорядоченную систему регистрации пациентов больницы.

Выгода обоюдная. Больные люди получили легкий и быстрый доступ к намеченному ими плану визитов, смогли экономить собственное время и вовремя получать необходимую информацию о врачебном приеме (время, номер кабинета, имя врача). А больница, ежегодная пропускная способность которой достигает 170000 пациентов, смогла экономить более £1,2 млн бюджетных средств.

Цифровые технологии в помощь менеджерам больниц

Осуществление бюрократического взаимодействия с посетителями медицинских учреждений с помощью цифровых технологий – удачная идея. И она получила достойное продолжение. Сейчас компания-разработчик внедрила в практику новые продукты:DrDoctor

  1. Информационную панель, которая облегчает процессы нововведений в лечебной практике медицинских учреждений.
  2. Алгоритмы прогнозирования повышения общей заболеваемости пациентов и появление симптомов болезни у конкретного пациента больницы. Этот алгоритм использует элементы машинного обучения и искусственного интеллекта. С большой долей вероятности (40%) удалось отследить тенденцию обращения в службу скорой помощи, если человек пропустил прием у врача.

Похоже, что для посетителей лондонских больниц канули в прошлое длинные очереди у окошка регистратура, ведь на данный момент технологии компании DrDoctor прочно вошли в повседневную жизнь четырех больниц. Оптимизация управленческих и бюрократических процессов в медицинских учреждениях позволяет NHS ежегодно экономить £4 млн.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.