В роли доктора – компьютер

В роли доктора – компьютер
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции в стране растет и популярность сервисов телемедицины. Только с января по сентябрь текущего года через СберЗдоровье проведено в 4,2 раза больше онлайн-консультаций по сравнению с 2020 годом. Их количество уже превысило 350 тысяч.

Пять причин, почему стоит решать медицинские вопросы онлайн

Многие крупные компании предлагают своим работникам обращаться за медицинскими консультациями удаленно.

Ещё по теме:
В Ростове прошла форсайт-сессия по развитию информационных систем для медицины
В начале октября в областном консультативно-диагностическом центре была организована форсайт-сессия, посвященная развитию информационных систем до 2030 года. Место проведения мероприятия было...
В Грузии открывается немецкий центр медицинской помощи
Глава Минздрава Грузии Е. Тикарадзе встретилась с представителями ведущих немецких клиник. На встрече обсуждались мероприятия по усилению системы здравоохранения в...
Почему они это делают:

  1. Для онлайн-приема требуется лишь смартфон или компьютер (ноутбук), подключенные к интернету. С доктором можно связаться по пути на работу, на рабочем месте или непосредственно находясь дома. Большинство вопросов, которые люди задают врачу, не требуют их личного присутствия на приеме. Такой подход одинаково удобен как работнику, так и работодателю. Последний в ней особенно заинтересован, поскольку целый пакет телемедицинских услуг на одного сотрудника фирмы стоит столько же, сколько один визит этого же работника к врачу в коммерческой клинике.
  2. Поскольку консультацию человеку предоставляют онлайн, риск заразиться во время приема сведен к нулю.
  3. Расстояние к медицинскому учреждению не имеет значения. Это актуально для компаний, филиалы которых значительно удалены от учреждений здравоохранения. Кроме того, такой способ приема подходит людям, работающим вахтовым методом вдалеке от ближайших населенных пунктов, добраться куда порой есть возможность только по воздуху и при условии хорошей погоды.
  4. В целях экономии, ведь очное посещение врача можно обеспечить, имея полис обязательного медицинского страхования, а телемедицина будет качественным дополнением к ОМС.
  5. Обращаясь к специалистам удаленно, можно значительно сэкономить и время. Всего за пару часов пациент имеет возможность проконсультироваться как у врача общей практики, так и у узкопрофильного специалиста, в то время как хождение по врачам в клинике может растянуться на дни, а то и недели. Плюс для работодателя в том, что подчиненный будет отсутствовать на рабочем месте меньше времени, чем при очном обращении к доктору. Уменьшается и число отгулов по причине посещения больницы.

Качество очной и заочной медицинской помощи

Важно подчеркнуть, что удаленные консультации проводят такие же высококвалифицированные специалисты, которые ведут личные приемы в кабинетах лучших клиник. В 2021 году был подписан меморандум о развитии телемедицины в РФ, в соответствии с которым разработан единый подход к онлайн-консультациям и программы повышения квалификации специалистов, работающих с удаленными обращениями.

Удобство состоит и в том, что вся информация о пользователе сервиса (консультации, выписки, врачебные заключения) доступна в приложении. Ее можно передать профильному врачу или взять на очный прием. В то же время каждый документ оцифрован, зашифрован и защищен от посторонних.

Сегодня некоторые провайдеры уже предлагают услуги медицинского советника, которые может подключить любой работодатель. Советник помогает клиенту сориентироваться в поиске доктора, записывает на прием, консультирует по приобретению нужного лекарства и сопровождает пациента вплоть до его выздоровления.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.