Пять причин, почему стоит решать медицинские вопросы онлайн
Многие крупные компании предлагают своим работникам обращаться за медицинскими консультациями удаленно.Ещё по теме:
- Для онлайн-приема требуется лишь смартфон или компьютер (ноутбук), подключенные к интернету. С доктором можно связаться по пути на работу, на рабочем месте или непосредственно находясь дома. Большинство вопросов, которые люди задают врачу, не требуют их личного присутствия на приеме. Такой подход одинаково удобен как работнику, так и работодателю. Последний в ней особенно заинтересован, поскольку целый пакет телемедицинских услуг на одного сотрудника фирмы стоит столько же, сколько один визит этого же работника к врачу в коммерческой клинике.
- Поскольку консультацию человеку предоставляют онлайн, риск заразиться во время приема сведен к нулю.
- Расстояние к медицинскому учреждению не имеет значения. Это актуально для компаний, филиалы которых значительно удалены от учреждений здравоохранения. Кроме того, такой способ приема подходит людям, работающим вахтовым методом вдалеке от ближайших населенных пунктов, добраться куда порой есть возможность только по воздуху и при условии хорошей погоды.
- В целях экономии, ведь очное посещение врача можно обеспечить, имея полис обязательного медицинского страхования, а телемедицина будет качественным дополнением к ОМС.
- Обращаясь к специалистам удаленно, можно значительно сэкономить и время. Всего за пару часов пациент имеет возможность проконсультироваться как у врача общей практики, так и у узкопрофильного специалиста, в то время как хождение по врачам в клинике может растянуться на дни, а то и недели. Плюс для работодателя в том, что подчиненный будет отсутствовать на рабочем месте меньше времени, чем при очном обращении к доктору. Уменьшается и число отгулов по причине посещения больницы.