Посетители медицинских сайтов часто опасаются консультироваться по скайпу или в чате с врачами. Клиенты считают, что после общения в их виртуальную потребительскую корзину будет добавлен солидный счет, выписанный за исследования, диагностику и рекомендации специалистов.
Интервью с основательницей одной из телемедицинских служб в РФ Еленой Кожиной опровергает эти слухи и необоснованные страхи. Она рассказала, что после того как клиент переходит на сайт нового сервиса «Смарт-технологии», ему обязательно предлагают ознакомиться с набором предоставляемых услуг.
Стоимость удаленной консультации несколько ниже, чем визит в поликлинику или посещение частного доктора. К тому же, преимущества телевизита к врачу очевидны: экономия времени и средств на дорогу, отсутствие утомительного ожидая приема в больничной очереди, разговор с врачом в спокойной и уютной домашней обстановке, располагающей к доверительным беседам о собственном здоровье.
Согласившись с условиями консультирования, человек самостоятельно подключается к кабинету врача. Специалист расспросит клиента об анамнезе его болезни или состояния, заведет и заполнит электронную карточку, даст рекомендации относительно дальнейших действий. Человек может получить направление на лабораторные анализы, исследования, рекомендации посетить узкопрофильного врача или подробные разъяснения уже имеющегося диагноза, прогноз дальнейшего развития болезни.
По словам Елены Кожуховой, хорошая репутация сайта, которую создают сотрудничающие с ним специалисты, способствует привлечению клиентов. Люди с каждым днем испытывают все больше доверия к таким сервисам.