Тоболякам и жителям Тобольского района стал доступен мобильный сервис оказания медпомощи «Телемед-72». Через приложение можно вызвать медработника на дом, записаться на очный прием или получить дистанционную консультацию врача.
Новый сервис телемедицины позволяет жителям Тобольского района задать любые вопросы в специальном чате. Администратор проинформирует о режимах работы кабинетов, подскажет, как записаться на флюорографию, как получить выписку из амбулаторной карты. При необходимости оператор может связаться с пациентом по телефону.
Дистанционный прием в формате «врач-пациент» проводится посредством чата или видеозвонка. Как только поступила заявка на телемедицинскую консультацию, врач записывает пациента в очередь на удобное для него время. Первичный прием чаще всего проводится лично, чтобы врач провел осмотр и убедился, что можно назначить амбулаторное лечение или направил больного на сдачу необходимых анализов. На следующей телемедицинской консультации пациент рассказывает врачу о своем состоянии, обсуждает план лечения, узнает результаты анализов.
При возникновении проблем с установкой «Телемед-72» можно обратиться в ОБ №3. Медицинские регистраторы помогут скачать приложение и расскажут о его работе. На данный момент сервис проходит тестирование. Для более эффективной работы учитываются отзывы пользователей.
Сейчас телемедицинские консультации проводят 25 специалистов – до 10 онлайн-приемов в неделю. До марта все врачи подключатся к дистанционному консультированию своих пациентов.