94% ВРАЧЕЙ СЧИТАЮТ, ЧТО MHEALTH УЛУЧШАЕТ БЕЗОПАСНОСТЬ ПАЦИЕНТОВ

94% врачей считают, что mHealth улучшает безопасность пациентов

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Black Book, специализирующейся на здравоохранении, большинство врачей (94 процента) и руководителей больниц (90 процентов) считают, что мобильные технологии улучшают безопасность и результаты лечения пациентов.

Опрос включал в себя интервьюирование более 1279 практикующих врачей и 770 пациентов в больницах. Исследователи стремились предоставить полный обзор кибербезопасности и безопасных коммуникаций.

Американская система здравоохранения сейчас находится в стадии исторической трансформации и перехода от платы за обслуживание к вознаграждению за труды. Это помогает улучшать результаты лечения пациентов и их лояльность к медицинскому персоналу.

Сейчас мы живем в высокотехнологичном мире, где все сферы направлены на удобство и скорость, люди ожидают такого же уровня и от отрасли здравоохранения. И они стремятся найти удовлетворяющее их решение в области оказания медицинских услуг.

 

Чтобы лучше ориентироваться в своих индивидуальных потребностях в области здравоохранения, пользователи проявляют интерес к инструментам цифровой связи и расширенным ресурсам сообщества. Поставщики технологий и устройств понимают, что интерес к их деятельности возрастает и стараются создавать такой продукт, который сможет быть интересен пользователю и вызовет в нем желание пользоваться им и контролировать подобным образом свое здоровье.

Активные граждане ставят во главу угла своего здоровья правильное сбалансированное питание и регулярные занятия спортом. Они стараются искоренить полностью все свои вредные привычки и вести образ жизни, который позитивно сказывается на их самочувствии.

 

Врачи, конечно же, играют основную роль в процессе сохранения здоровья пациентов. Именно они являются той последней инстанцией, к которой прибегают люди при проблемах со здоровьем. Чтобы общение пациентов с врачами становилось еще более доверительным им необходимы средства для общения. 30% пациентов рассказали, что постоянный прямой диалог с врачом помогает им достигнуть своих целей в области здравоохранения.

 

Судя по данным исследований своим здоровьем обеспокоены больше женщины, чем мужчины. Именно женщины заявили о том, что готовы предпринимать шаги по улучшению своего состояния, хотя именно слабый пол очень редко обращается к первично-санитарной помощи. Женщины больше подвержены стрессу и признаются, что им необходимо иметь прямое общение с врачом, который поможет ответить на их вопросы и оперативно оказать помощь на расстоянии.

Большинство пациентов начинают диалог с врачом, только в случае необходимости (болезнь, чрезвычайная ситуации). Мизерное количество людей могут прийти на прием просто для обсуждения состояния здоровья без видимых на то причин.Именно поэтому такую надежду возлагают на цифровое общение между двумя сторонами системы здравоохранения. Более трети опрошенных сообщили, что онлайн-общение помогает им с большей вероятностью записаться на виртуальный прием к специалисту. 

Люди в возрасте от 18 до 50 лет охотно пользуются всевозможными приложениями для мониторинга состояния здоровья и готовы делиться полученной информацией с врачами и доверенными лицами.Пациенты находятся в самом эпицентре происходящих перемен, и чтобы трансформация прошла успешно необходимо понять амбиции пациентов, а также факторы образа жизни и целостные потребности в области здравоохранения, которые влияют на их способность достичь этих целей.

Дополнительные выводы по проведенному исследованию:

- 63 процентов респондентов сообщили о проблемах с общепринятыми стратегиями принятия мобильных решений и внедрением корпоративных технологий;

- 85 процентов и 83 процента врачей практикуют использование безопасных коммуникационных платформ между группами по уходу, пациентами и семьями;

- 96 процентов медицинских учреждений при составлении бюджетов закладывают средства на комплексные коммуникационные платформы;

- 30 процентов опрашиваемых сообщили о получении текстов, которые содержали в себе индивидуально идентифицируемую информацию (имя, инициалы, день рождения и т.д.) примерно один раз в день;

- 98 процентов клиник и 77 процентов практикующих врачей сообщили об использовании систем обнаружения внешних вторжений и безопасного доступа к электронной почте.

 

«При использовании облачных сервисов и других сторонних сервисов для управления и маршрутизации сообщений сквозное шифрование, отражающее требования конфиденциальности и безопасности HIPAA по обмену данными о здоровье, защищает от нарушений», - сказал Дуг Браун, президент Black Book Market Research.

Заинтересованные стороны в медицинской отрасли стремятся найти приемлемое решение для использования всеобъемлющих данных в режиме реального времени и подключения, чтобы повысить безопасность и производительность. Организации предпочитают пользоваться безопасными платформами для обмена текстовыми сообщениями, так как это гораздо более удобная форма связи, чем все остальные

Источники статьи:

Оригинал статьи

Презентация

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.