ТЕЛЕЗДРАВООХРАНЕНИЕ: 5 КЛЮЧЕВЫХ ЗАМЕЧАНИЙ

Телездравоохранение: 5 ключевых замечаний

Недавняя ежегодная конференция и выставка американской Телемедицинской Ассоциации (ATA) собрала около 5000 лидеров организаций-провайдеров, телемедицинских компаний, страхового бизнеса и правительства. Ниже приводятся некоторые ключевые моменты совещания.

Телемедицина в точке подъема

Учитывая глубину и широту предлагаемых услуг, а также уровень приверженности крупных и сложных систем здравоохранения своим программам телемедицины, повсеместное внедрение услуг телемедицины в рамках систем здравоохранения представляется неизбежным. Тенденции в области недорогих технологий, устойчивый спрос пациентов, ограниченные возможности клиник и растущие затраты больниц объединились за последние несколько лет и ведут рынок медицинских услуг к реальности, в которой наличие надежных предложений телемедицины больше будет считаться не конкурентным преимуществом, а стратегическим императивом.

В ведущих организациях-провайдерах предложения телемедицины становятся неотъемлемой частью бизнес-операций, распределяют клинические услуги и новым каналом продвижения. Телемедицинские сервисы достигают значительных масштабов. Teladoc потребовалось 10 лет, чтобы достичь своего первого миллиона посещений пациентов и только 10 месяцев, чтобы достичь своего второго миллиона.

Консолидация телемедицинских компаний

Уровень слияний и поглощений среди компаний телемедицины за последний год беспрецедентен. На конференции ATA American Well объявила о приобретении Avizia (которая недавно приобрела Carena), а InTouch объявила о покупке Reach. Консолидация подпитывается желанием поставщиков предложить всестороннюю платформу организациям-поставщикам для их бизнес-направлений в секторе B2B.

Консолидацией и капитализацией поздней стадии можно считать объединение нескольких явных отраслевых лидеров, что проявляется выстроить вертикаль телездравоохранения от клиники к пациенту, предлагать телепродукты через консолидированные каналы. Компании телемедицины все чаще взаимодействуют с ведущими платформами электронной медицинской документации (EMR) и периферийными устройствами. Это должно привести к дальнейшему внедрению систем здравоохранения, поскольку организациям-поставщикам потребуется заключать контракты только с одним или двумя поставщиками, которые могут полностью удовлетворять их потребности и интегрироваться с их существующими технологическими платформами.

Практический опыт применения телемедицины

Практический опыт применения телемедициныВсего два года назад большинство телемедицинских услуг, предоставляемых непосредственно потребителям, ограничивались неотложной помощью, первичной медико-санитарной помощью и, реже, поведенческим мониторингом. В настоящее время распространяются все более сложные случаи применения телемедицины в различных областях, включая комплексное лечение, дерматологию, онкологию, кардиологию и эндокринологию (при поддержке подключенных устройств). Взаимодействие врач-врач и электронные блоки интенсивной терапии это тоже телемедицина, которая использует технологии. Сейчас есть опыт развертывания конференций врач-врач во всех направлениях системы здравоохранения.

Примеры нетрадиционного медицинского обслуживания

Во многих отношениях некоммерческие и академические системы здравоохранения в Соединенных Штатах отстают от коммерческих сегментов, которые в течение многих лет занимаются телемедициной. Например, в прошлом году было зафиксировано более 2 миллионов удаленных контактов, охватывающих более 700 000 ветеранов войн. Большая группа медиков в Бразилии недавно ввела программу телемедицины неотложной помощи, которая значительно сократила использование отделения неотложной помощи и достигла 97% рейтинга удовлетворенности пациентов.

Планы Big Tech

Почти каждый участник дискуссии в ATA упомянул Google, Amazon или Apple в своих комментариях. После многих лет колебаний, кажется, что каждая из этих компаний участвует в здравоохранении. Разработчики опираются на существующие возможности платформ. Гугл вышел на рынок благодаря своему опыту в области искусственного интеллекта и анализа данных, Amazon через свою национальную дистрибьюторскую сеть, Alexa – чрез платформы и Apple через потребительско-ориентированный подход и строго контролируемые приложения. Еще предстоит определить, какую роль каждая из этих организаций будет играть в телемедицине.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.