ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИМ КОНСУЛЬТАЦИЯМ НЕДОСТАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТИ

телемедицинские консультации

Большое исследование провела в 2016 году инвестиционно-банковская фирма Ziegler. Результат на двадцати восьми страницах будет интересен тем, кто специализируется на индустрии телемедицины. В отличие от некоторых отраслевых наблюдателей, которые считают, что новые технологии здравоохранения вводятся слишком долго, что эффективность их не доказана, а экономия от нововведений сомнительна, Ziegler считает, что необходимо существенно нарастить инвестиционные расходы и продолжить технологическую интеграцию.

Исследование выглядит оптимистично, оно смотрит вперед, открывает новые рынки. В Ziegler считают, что следующее поколение успешных виртуальных компаний по уходу будет создано теми людьми, кто понимает разницу между управлением сервисами по уходу за хроническими больными, поведенческим здоровьем и социальными детерминантами. Внимание инвесторов сосредоточено на людях старшего возраста (50+), для которых характерен более высокий риск развития хронических заболеваний. Они говорят о соотношении 50/5, то есть 50% расходов на медицину генерируется 5% населения.

Исследование видит подтверждение тенденции в распространении виртуальной помощи в системах здравоохранения. Например, удачно используются удаленные технологии при уходе за пациентами с низкой остротой зрения. В 2019-ом запланировано расширение федерального возмещения по страховой программе Medicare Advantage Plan. Ziegler приветствует изменения и модернизацию сложной систему медицинского страхования. Еще одна тенденция: виртуальный уход становится частью "умного старения", пропагандируя новые технологии лицам, принимающим решения, плательщиков, предлагая им варианты удаленного ухода: дома или содержание в интернатах.

В Ziegler признают, что 2016-2017 годы стали переломными для сектора виртуального ухода. Но, в конце концов, этот сектор получил широкое признание, доказывая свое положительное влияние на качество, стоимость и доступность медицинской помощи. Телемедицина по уходу за старыми и больными пациентами становится все более заметным инструментом и частью цепочки создания стоимости в здравоохранении.

По мере того, как все больше появляется виртуальных сервисов по уходу, возникают разногласия по поводу того, как их следует использовать, кто должен их использовать и даже как их называть. В конечном счете, это просто здравоохранение, те же услуги, но с использованием новых цифровых технологий. В этом отчете мы будем использовать зонтичный термин “виртуальный уход” в качестве нашей стандартной фразы выбора для описания этого подраздела здравоохранения.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.