ТЕЛЕМЕДИЦИНА В ОПЕРАЦИОННОЙ

Телемедицина в операционной

В Пенсильвании в лечебных стационарах используется телемедицина для связи в режиме реального времени между врачами-специалистами для оказания консультативной помощи. Медики используют сервис виртуального посещения больного, открывая доступ родственникам и членам семьи больного сразу после операции.

Система здравоохранения Пенсильвании видит неожиданные преимущества в развертывании телемедицинских технологий в операционной.

Больница «Jefferson Health», которая состоит из двух стационаров в Абингтоне, шести амбулаторных клиник и двух центров неотложной помощи, разместила виртуальную платформу, чтобы хирурги могли связаться со специалистами во время операции. Но врачи нашли еще одно применение этой технологии: для дистанционной связи пациента с семьей после операции.

Маурисио Гарридо, доктор медицины, кардиохирург, говорит, что цифровая связь позволяет ему разговаривать с семьей пациента сразу после операции, а не заставлять их ждать, пока у него будет возможность с ними встретиться.

;«Привлечение этой технологии к OR соответствует двум основным ценностям «Jefferson Health»: на первом месте человек и думать по-другому», - сказал он в пресс-релизе «Jefferson Health». «Мы очень гордимся сервисом, который мы предоставляем семье каждого пациента. Мы как бы «открываем жалюзи» в недоступное святилище - операционную и помогаем тем, кто с нетерпением ждет любую информацию о состоянии своих близких ».

Помимо информирования семьи пациента, дистанционная связь также позволяет Гарридо и его коллегам мгновенно связываться со специалистами из других Центров по безопасной аудио-видеосвязи, что является ценным ресурсом при сложных сердечных вмешательствах.

В Пенсильвании в лечебных стационарах используется телемедицина для связи в режиме реального времени между врачами-специалистами для оказания консультативной помощи. Медики используют сервис виртуального посещения больного, открывая доступ родственникам и членам семьи больного сразу после операции. «Эта технология позволяет хирургу консультироваться по сложным вопросам с другими экспертами прямо во время операции с гораздо меньшими перерывами на переговоры», - отмечается в пресс-релизе. «Ни один из этих консультантов не должен находиться на месте в операционной. В случаях, когда дистанционное консультирование выполняется он-лайн, хирургические бригады могут сократить время нахождения пациента под наркозом».

Этот опыт использования видеоконференций в реальном времени пока единичен, но ожидается, что технологии телемедицины в операционной возьмут на вооружение и другие клиники, поскольку хирурги и администраторы оценивают возможности виртуальной связи с внешними ресурсами положительно.

Многие больницы и клиники на самом деле используют широкий спектр телемедицинских инструментов и технологий, включая роботов и интеллектуальные системы. Проводятся эксперименты со смарт-классами и даже прибегают к помощи цифровых ресурсов, чтобы получить более быстрый доступ к информации во время операции.

«Использование телемедицины для прекращения изоляции операционного зала сегодня осуществить реально», - сказал Рональд Меррелл, хирург медицинского центра при Университете штата Вирджиния. В исследовательской статье, опубликованной в июне 2003 года под названием «Телемедицина для операционной. Будущее.» он написал: «В он-лайн открытом операционном зале можно быстро вызвать нужных специалистов, обеспечить обмен информацией между участвующими в операции медиками, привлечь учеников и консультантов».

«В операционной пациент представляет собой не только живой организм, но и огромный набор данных, которые отражают все моменты операции», - добавил он. «Во время операции используют визуальные, электрические и механические характеристики, которые определяют хирургическую стратегию. В рамках дистанционной передачи электронной медицинской информации весь этот массив данных доступен тем, кто присутствует в зале, и тем, кого просят помочь удаленно в режиме реального времени. Эти данные также будут доступны тем, кто попытается понять, что произошло с пациентом после операции, для анализа первопричин, анализа промахов, обучения или составления более точных медицинских записей».

Поскольку здравоохранение продолжает двигаться к ориентированному на пациента методу ухода, следует ожидать, что больше больниц и стационаров обратятся к телемедицине, чтобы обеспечить он-лайн доступ к больному членам его семьи и друзьям. Возможность переговорить и увидеть своих родных сразу после операции не только уменьшает стресс, но и улучшает процесс выздоровления, создает благоприятную психологическую атмосферу для скорейшего восстановления и облегчает послеоперационный уход.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.