60% РАБОТОДАТЕЛЕЙ США ЭКОНОМЯТ С ПОМОЩЬЮ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ

Как американские компании экономят на здоровье работников

Около 60% крупных работодателей в США предоставляют своим сотрудникам телемедицинское обслуживание, работники могут по необходимости обращаться за консультацией к врачу через мобильный телефон, планшет или стационарный компьютер.

В прошлом году число компаний, которые решили обратиться к телекоммуникационным технологиям подскочило чуть более чем на 30%. Такой большой прирост объясняется тем, что работодатели считают возможным сэкономить свои финансы предоставив работникам быстрый доступ к врачу. Подобные данные были предоставлены после национального опроса Mercer, спонсируемого работодателями. В исследовании приняло участие в общей сложности 2,5 тысяч компаний, со штатом не менее 10 сотрудников.

Почему компании так заинтересованы в виртуальных консультациях? Ответ прост и лежит на поверхности. Личный прием у врача обойдется компании в 125 долларов, в то время как за онлайн-консультацию необходимо будет заплатить всего 40 долларов. Данные опроса показывают, что несмотря на широкий диапазон охвата и разброс цен, 75% компаний готовы разделить расходы на онлайн-услуги врача, путем выплаты около 25 долларов за сеанс.

Такие гигантские корпорации, как American Well очень быстро оценили плюсы подобных корпоративных пакетов услуг и стали предлагать их компаниям и клиникам. Время показало, что они не ошиблись и подобные услуги пользуются большим спросом среди работников и нанимателей.

«Работодатель предлагает своему сотруднику воспользоваться услугой телемедицины через закрытый сервис. Такой подход гарантирует сохранность личной информации пациента и действительно скорую помощь от специалиста. Единственное, необходимо пользоваться услугами специалистов до того момента, как франшиза прекратит свою работу, иначе пациенту придется платить полную стоимость за прием», - сообщил Бет Умланд, директор по исследованиям в области здравоохранения и льгот в Mercer, дочерней компании Marsh & McLennan.

Крупные страховые компании с удовольствием предлагают своим клиентам телемедицинские услуги, создавая для них интересные пакеты и выгодные условия.

Компании-провайдеры телемедицинских услуг получают хорошие дивиденды от развития виртуальных клиник и быстрого роста числа клиентов медицинских онлайн-учреждений.

«Мы наблюдаем за тем, как компании-работодатели полностью переводят своих сотрудников на онлайн-услуги, тем самым значительно экономя свои финансовые средства. Количество пользователей, получивших доступ к различным службам телездравоохранения удвоилось больше чем в два раза», - рассказал главный исполнительный директор MDLIVE Рэнди Паркер.

Остальные поставщики телекоммуникационных услуг также подтверждают, что имеет место быть огромный рост популярности этой технологии. Еще несколько лет назад мало кто знал об онлайн-медицине и возможности получить полноценную консультацию от врача через гаджеты. А сейчас никого не удивишь платформами и сервисами удаленной связи.

Teladoc сообщила, что сейчас у них имеются договоры с 7 тысячами компаний-работодателей, а еще в 2013 году не было и 1/3 от этих цифр.

«Рост наблюдается во всех частях применения телемедицины, увеличивается число работодателей-партнеров, а также пользователей сервисов, которые проводят консультации с доктором на расстоянии. Мы активно работаем над улучшением качества предоставления услуг, снижению финансовых трат и повсеместной доступности сервисов. Мы хотим сделать так, чтобы все телемедицинские сервисы стали считаться абсолютной нормой на территории всей страны», - сказал генеральный директор Teladoc Джейсон Горевич.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.