ПРЕИМУЩЕСТВА УДАЛЕННОГО УХОДА

Преимущества удаленного ухода

Оплата телемедицины из средств страховых компаний

Дистанционный медицинский уход за больными добавлен в страховки. Страховщики могут повысить ценность своих предложений по медицинскому страхованию, предложив бенефициарам оплату сервисов в области телездравоохранения и дистанционного ухода. Телездравоохранение предоставляет дополнительную возможность для оплаты некоторых сервисов страховыми выплатами.

Страховые компании, которые включают оплату сервисов телездравоохранения и удаленного ухода за пациентами в свои предложения, могут позиционировать себя в качестве лидеров в сфере снижения затрат на медицинское обслуживание, удобства и инноваций.Здравоохранение отстаёт от других сфер услуг по ключевым показателям удовлетворенности потребителей. Сюда входит удобство, готовность помочь и сервисы для пользователей. Предоставление медиками дистанционных услуг может решить некоторые из этих проблем.

Телемедицина (Telehealth)Телемедицина (Telehealth) – это, по сути, услуга доставки медицинских услуг на дом. Сегодня многие правительства штатов снизили юридические барьеры на пути принятия сервисов телездравоохранения. В прошлом году было оформлено 64 законопроекта 34 законодательными органами штатов, которые расширили компенсацию медикам за удаленное консультирование, устранили барьеры возмещения расходов и расширили участие в межгосударственных соглашениях о лицензировании.

Эти законопроекты создали новую политику, такую ​​как расширение возможностей для поведенческого здравоохранения, добавление услуг телездравоохранения в школы и предоставление широкополосного интернет-расширения для сельских районов для доступности удаленной медицины. Каковы на сегодняшний день возможности для страхователей в получении телемедицинских услуг и удаленного ухода?

Телемедицина - это перспективное, постоянно растущее направление в медицине, позволяющее увеличивать и увеличивать количество участников, поскольку большее число организаций и людей имеют технические возможности для использования услуг телездравоохранения.

Телемедицина и удаленный уход предоставляют исключительную возможность обслуживания клиентов в любой точке страны. Медики хотят, чтобы видеосвязь стала удобным способом наблюдения, профилактических консультаций в некритических ситуациях, без необходимости для пациента далеких переездов, длительного времени ожидания.

Результаты опросов

Недавние опросы граждан по использованию телездравоохранения показали, что 77 процентов опрошенных заявили, что они с большей вероятностью будут выбирать удаленное посещение для рутинных или в не чрезвычайных ситуациях. Тем не менее, многие потребители по-прежнему предпочли бы возможность лично видеть своих лечащих врачей для решения проблем со здоровьем.

Согласно результатам опроса, сервисы Телемедицины могут добавить удобные для здоровья варианты обслуживания. Двадцать шесть процентов опрошенных рассматривают удаленные сеансы, как альтернативу продолжительным поездкам в офис врача, двадцать пять процентов хотят общаться с медиком, не покидая своего дома, двадцать процентов не хотят ждать запланированного очного визита, а шестнадцать процентов планируют уменьшить время ожидания.

Исследования, проведенные журналом «Change Healthcare» для организаций, рассматривают инструменты видео и цифровых инструментов как растущие возможности для повышения удовлетворенности клиентов. Тридцать шесть процентов респондентов использовали телемедицину для улучшения взаимодействия с участниками рынка, в то время как 11,9 процента использовали службы обмена мгновенными сообщениями для решения проблем обслуживания клиентов.

Страховое возмещение телемедицины имеет ограничения на паритет оплаты, что означает, услуги телездравоохранения не возмещаются на том же уровне, что и личные визиты.

Закон о паритете

Тридцать три штата разработали и приняли законы о паритете на телемедецину. Заинтересованные стороны утверждают, что необходимо государственное регулирование и финансовые механизмы, чтобы сделать телемедицину интересной для медицинских организаций, предлагающих услуги телездравоохранения.

Однако организации-плательщики, включая BlueCross и BlueShield из Канзас-Сити, утверждают, что законы о паритете ограничивают способность плательщика согласовывать цены для посещений на основе рыночной стоимости. Посещения удаленных врачей часто имеют разные цели, и не могут быть частью долгосрочных отношений между пациентом и врачом, сказал Кони Фрис, вице-президент BCBS в Канзасе.

«Телемедицинские услуги не эквивалентны традиционным очным услугам и, следовательно, не должны получать паритет при возмещении расходов», - сказал Фрис. «Врачам первичной медико-санитарной помощи платят более высокие ставки, потому что мы ожидаем, что они будут оказывать услуги пациентам в течение всего года. А удаленный визит может быть одноразовым. Обеспечение дистанционной помощью населения сельских районов также может оказаться сложным для страховщиков. Для некоторых районов службы телездравоохранения не доступны, так как там до сих пор нет широкополосной связи. Сельские районы с плохой широкополосной связью не имеют возможности подключаться к службам телездравоохранения. Плохой сигнал широкополосной связи может свести на нет все усилия и финансовые затраты на создание точек дистанционного медицинского обслуживания.

Технические проблемы с широкополосной связью заставили руководство штата Монтана, одного из сельских районов США, закрыть дверь перед законодательством, которое устанавливало бы стандарты телемедицины. Федеральные агентства, такие как FCC, пытаются устранить проблемы в области телездравоохранения в сельских районах, увеличивая инвестиции в инфраструктуру.

Преимущества и недостатки телемедицины

Коммерческие организации долго экспериментировали, выявляя преимущества и недостатки телездравоохранения, а в частности дистанционного ухода, для улучшения координации действий по оказанию медицинского сопровождения больного, повышения удовлетворенности больных, и для программ здорового образа жизни. В результате дистанционные сервисы показали эффективность при работе с пациентами, которыми выписаны из стационаров, но нуждаются в советах врача.

преимущества и недостатки телездравоохранения

Например, BlueCross BlueShield из штата Небраска пилотировал, а затем расширил платформу mHealth, которая помогает застрахованным гражданам, имеющим хронические заболевания, получать помощь врачей через многочисленные каналы связи, привлекать членов семьи, организовывать программы поддержания здоровья. Платформы могут решать проблемы, связанные с несоблюдением режима приема лекарств, обмен текстовыми сообщениями и цифровое взаимодействие, чтобы гарантировать, что выписанные из стационара пациенты продолжают соблюдать назначенный режим и заботятся о своем здоровье. В прошлом году Humana запустила приложение mHealth, которое использует цифровые инструменты и планирует расширять интеграцию с другими интерфейсами участников. Телекоммуникационные и цифровые решения для здравоохранения позволяют медикам лучше обслуживать своих клиентов и совершенствовать страховые продукты, спонсируемые работодателями. Недавно в Массачусетсе предложили цифровую медицинскую платформу, для управления диабетом, руководство по вопросам материнства и детства и другие в рамках групп, спонсируемых застрахованными лицами. Купившие медицинские страховки должны учитывать огромные возможности телездравоохранения и преимущества дистанционного обслуживания, но также должны понимать, что необходимы значительные инвестиции для предоставления таких услуг.

Более молодое население, ориентированное на цифровую форму общения, живущие в районах с высокоскоростным подключением к сети, могут предоставить членам своей семьи сразу же подключить сервисы и пользоваться новыми услугами. Большим группам сельских жителей, возможно, потребуется инвестировать в дополнительные широкополосные или технологические расширения для предоставления услуг телездравоохранения. Кроме того, ключом к успешному внедрению новых сервисов является работа со страховыми компаниями для обсуждения вопроса о возмещении расходов в соответствии с законами о паритете оплаты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.