ОБЛЕГЧАТ ЛИ MHEALTH ПРИЛОЖЕНИЯ ЖИЗНЬ ВРАЧАМ?

Облегчат ли mHealth приложения жизнь врачам?

Системы здравоохранения применили инструменты и платформы mHealth для улучшения длительного процесса запроса к врачу. Теперь медицинские записи и счета стали более точными, а врачи менее напряженные. Мобильные технологии в здравоохранении помогли сделать сложный и трудоемкий процесс ответа на запросы проще, предоставив врачам больше времени для общения с пациентами.

Неизбежным злом принято считать в занятом рабочем дне врача больницы ответы на запросы. Эти рутинные административные задачи направлены на то, чтобы записи врача были точными и полными в медицинской карте.

mHealth приложенияТрадиционный процесс требует, чтобы специалисты CDI или кодеры обращались к врачу, чтобы уточнить любые неопределенности. Этот запрос часто приходит в виде примечания в ЭМИ или по электронной почте, без гарантии того, что врач немедленно ответит. Это задерживает процесс, приводя к пропускам в медицинских записях и задержкам в кодировании и выставлении счетов.

Теперь системы здравоохранения обращаются к mHealth для улучшения процесса запроса клинической документации. Они развертывают платформы для обмена цифровыми сообщениями, которые отправляют запросы на мобильное устройство врача, позволяя ему или ей просматривать все детали и быстро реагировать.

Доктор Дэниел Дж. Броттман, врач-терапевт из больницы Джона Хопкинса в Балтиморе, отвечает на вопросы, отправленные на его смартфон так быстро, как он может, независимо от того, находится ли он в больнице, дома или на футбольном матче. «Просто отвечать на запросы, когда помнишь пациента и его случай», - говорит он.

Врачебные вопросы, говорит Бротман, являются сложными. Они заполняют время между обязанностями по лечению пациентов, мешают ежедневным рабочим нагрузкам и вынуждают врачей часами сидеть за компьютером, вместо осмотров пациентов или других важных дел.

«Это действительно дополнительная работа, которая отнимает много время вместо лечения пациентов», - говорит он. «Это административная работа».

Фактически, по его словам, эти задачи вызывают стресс и создают повышенный риск выгорания.

mHealth уже несколько лет прокладывают себе путь в сферу клинической документации, предлагая облачные и мобильные инструменты, предназначенные для оптимизации процесса и предоставления врачам задач, которые они могут выполнять на своих мобильных устройствах в удобное время и по своему выбору.

mHealth телемедицинаЗапросы по документации - идеальное применение mHealth, говорит Бротман. Эти вопросы не так чувствительны ко времени, они оправдывают прерывание рабочего процесса, но лучше всего ответить на них до того, как случай может быть неправильно закодирован и ошибочно выставлен счет, а пациент еще свеж в уме врача.

Мариса МакКлари, соучредитель и главный исполнительный директор Artifact Health - одной из нескольких компаний, занимающихся разработкой программного обеспечения для здравоохранения, и одной из пяти больниц в Johns Hopkins Medicine, - говорит, что врачи часто не понимают, насколько важен процесс CDI для здоровья финансовой устойчивости системы.

«Врачи обычно не думают о кодировании», - говорит она. По ее словам, кодирование приводит в соответствие показатели качества и оценки показателей, а также играет большую роль в том, как оцениваются клиники и больницы. Неполные медицинские документы могут привести к ошибкам в выставлении счетов и даже к неадекватному или расточительному лечению.

«У каждой больницы есть эта проблема», - говорит МакКлари. Она полагает, что более 60 процентов ответов на запросы врачам оказывают положительное финансовое влияние на отчет о пациенте.

Как консультант в начале 2000-х годов, MacClary говорит, что она заметила ряд претензий, которые были списаны как долги, потому что они не получали важных данных от врачей. Более эффективная платформа запросов врачей могла бы превратить эти претензии в соответствующие доходы.

Она добавляет, что платформа запросов врачей, основанная на mHealth, может сделать больше, чем привязать правильные коды к нужным услугам. Он может обучать врачей тому, как они взаимодействуют с ЭМИ, создавая более точные и полные медицинские данные о встрече пациентов и сокращая количество потенциальных запросов врачей.

«Врачи нуждаются в быстрых и удобных технологических решениях и предпочитают не привязываться к EMR», - говорит МакКлари. «Поэтому, хотя люди, возможно, изначально скептически относились к врачам, использующим мобильные устройства для ответа на запросы, мы считаем, что простота и удобство работы позволят оптимизировать работу медиков».

Бротман соглашается. Он также видит, что платформа mHealth помогает системе здравоохранения, делая работу специалистов CDI и кодеров по анализу информации в ЭМИ и для обучения врачей передовой практике документации более эффективной. По мере того, как врачи повышают качество своей документации, количество запросов к ним уменьшается, и процесс работы улучшается. «Сервис дает врачам ценное время для работы с пациентами», - говорит он. Любое решение для здравоохранения, которое упрощает работу с административной задачей, это хорошая идея, говорит он. Если доктор может ответить на запрос на своём смартфоне за считанные секунды, а не минуты, возможно, пока он обедает, сидит дома или играет с детьми, это означает, что он проведет меньше времени перед экраном компьютера и больше времени с пациентами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.