МИЛЛЕНИАЛЫ НА ЗАПАДЕ ТРЕБУЮТ НЕТРАДИЦИОННОГО ТЕЛЕЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Что показал соцопрос среди представителей разных поколений

Научно-исследовательский институт Greenwald & Associates с 10 августа по 1 сентября 2017 года проводил исследование среди представителей разных поколений с целью выяснить как они предпочитают получать медицинские услуги.

В выборку попало примерно 3560 человек в возрасте 21-64 лет, представляющих поколения миллениалов (Y), бэби-бумеров и поколение X. 82% опрошенных ответило, что предпочитают получать страховку здоровья от работодателя.

Помимо точных статистических данных специалисты обратили внимание и на то, каким способом представители поколений предпочитают получать врачебную помощь. Представители поколений Х и Y считали более предпочтительным пользоваться услугами клиник, принимающих без предварительной записи.

Они объясняли это тем, что в ситуации, когда нужна срочная помощь, нет возможности ждать несколько дней, когда освободится лечащий врач. Бэби-бумеры предпочитали ходить в проверенные клиники по предварительной договоренности со своим врачом.

В пункте, где был затронут вопрос о телемедицине, высказались положительно, в основном миллениалы. Они подчеркнули, что данный способ получения услуг крайне важен сегодня, когда мобильность ценится превыше всего.

Миллениалы тщательно подходят к выбору врача, они читают отзывы и следят за рейтингом специалистов, к которым планируют обратиться. Им интересно узнавать у врача подробности своего лечения, рецепт и состав лекарств. Также они не стесняются пользоваться системой подсчета затрат, чтобы понимать, какие расходы понесли за онлайн-консультацию.

Сейчас в Америке больше 75 миллионов миллениалов и поставщики услуг, связанных с телемедициной, должны считаться с ними и разрабатывать стратегию развития своей области с учетом потребностей именно этой прослойки населения, наиболее активной в сети.

Они не хотят долго ждать, чтобы получить желаемое, они стремятся получать услуги здесь и сейчас, и поэтому провайдерам и клиникам придется подстраиваться под их нужды, если они хотят сохранить стабильный рост этой отрасли медицины.

Остро стоит вопрос, что будет с рынком телемедицины, когда миллениалы начнут стареть и им на смену придет новое доминирующее поколение со своими желаниями и идеями. Сейчас игрокам рынка остается только удовлетворять запросы основной аудитории и ждать, что скажет новое поколение Z.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.