MEDISPROUT МЕЖДУ ВРАЧОМ И ЕГО ПАЦИЕНТОМ

MediSprout между врачом и его пациентом

Отношения врача и пациента играют большую роль в процессе лечения. Без атмосферы доверия, благожелательности, внимания и уважения друг к другу сложно выйти на уровень рабочих отношений. Телемедицинская программа-сервис MediSprout способна выстроить правильные отношения между врачом и пациентом.

Врач Самант Вирк осознавал всю важность проблемы коммуникации с пациентом после нескольких лет практики. Ему не всегда удавалось сделать для больного всё возможное. Трудности коммуникации и неэффективное использование рабочего времени создавали проблемы в процессе лечения.

Наблюдения за процессами оказания медицинской помощи и размышления на эту тему побудили Самант Вирк и Рэнди Финдли создать проект MediSprout.

Вирк рассказал о миссии и целях компании в Нью-Йорке: «Ценность системы здравоохранения зависит от личности доктора», - сказал он. «Поэтому мы хотим создали решение, которое позволяет пациентам продолжить общение со своим доктором в формате удаленных консультаций».

В отличие от телемедицинских инструментов, которые предоставляют одноразовые консультации со случайным врачом, MediSprout стремится поддерживать непрерывность сложившихся отношений между врачом и его пациентом. Еще одна из его целей: увеличить число консультаций.

«В сфере здравоохранения я считаю, упускают из виду, что общение важная составляющая любого лечебного процесса», - сказал Вирк. «Мы пытаемся сосредоточиться на идее о том, что технология может поддерживать сложившиеся отношения между врачами и их пациентами».

MediSprout и её решения V2MD telehealthМодель MediSprout и её решения V2MD telehealth работает следующим образом: лечебные учреждения и частные врачи могут напрямую обращаться в компанию для начала работы. Процесс установки оборудования проходит быстро и бесплатно доставляется в больницу. MediSprout установил за одно посещение тариф 4 доллара США. Учреждения могут сами оплатить сумму за услуги, либо переложить эту сумму на плечи пациентов.

Врач, использующий V2MD, может самостоятельно планировать удаленный контакт с пациентом. Пациент получает ссылку по электронной почте, которая позволяет присоединиться к виртуальному сервису. Больница также может включить функцию, которая позволяет пациентам планировать видео сеанс с врачом через веб-сайт V2MD или приложение.

Одним из клиентов MediSprout является больница Mount Sinai Hospital в Нью-Йорке. Внутри больницы находится Клинический центр, специализирующийся на болезнях кишечника, в котором практикуют врачи Сьюзан и Леонард Фейнштейн. Узкоспециализированное отделение GRITT-IBD занимается уходом за пациентами с хроническими заболеваниями кишечника. Лечение сложных пациентов с помощью видео сервиса V2MD позволяет контролировать состояние пациентов, когда они находятся вне стационара.

Провайдеры рекомендуют использовать решение для оказания психосоциальной помощи, предлагают рекомендации по питанию, решают проблемы, вызванные побочными эффектами от лекарств.

«Наша модель традиционного обслуживания на основе эффективна в процессе лечения, но телемедицина имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы пациенты могли поддерживать отношения с личным доктором», - сказала Лори Кифер, психолог и директор GRITT-IBD в телефонном интервью.

По ее словам, использование видеоконференций в качестве дополнительного инструмента взаимодействия привело к сокращению числа визитов и госпитализации пациентов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.