MEDICARE: РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЫ

В США отправлен на рассмотрение закон, расширяющий возможности телемедицины

Бюджетный комитет Палаты общин внес на рассмотрение закон, призванный уменьшить расходы на услуги дорогостоящих посещений отделений скорой помощи.

Законопроект, разработанный в комитете, стремится дать телемедицине возможность увеличит охват зоны Medicare (федеральная программа медицинского страхования для людей пожилого возраста). Таким образом, пациенты домов престарелых смогут значительно снизить количество посещений клиник, так как для них это уже тяжело физически.

 

Лица, заинтересованные в принятии закона, говорят о том, что система здравоохранения сможет сэкономить большое количество денег, при этом обеспечивая отличный уход за бенефициарами Medicare.

 

Пока что документ не был внесен на рассмотрение, но представители партий настроены оптимистично, они считают, что финансовый вопрос сыграет решающую роль при одобрении этой инициативы.

Помощник комитета Республиканской партии не смогла назвать точную дату одобрения закона, но подтвердила, что они действительно надеются на снижение расходов из-за уменьшения выездов бригад скорой помощи к пожилым пациентам.

Люди после 65 лет приобретают разные болезни, которые требуют постоянного контроля и лечения. Чаще всего персонал домов престарелых вызывает неотложку всякий раз, когда пациент чувствует недомогание. Услуги по разовому вызову скорой помощи стоят очень дорого, а представьте какая сумма набегает ежегодно по стране.

 

Поэтому для клиентов Medicare стоит ввести услуги телемедицины, чтобы квалифицированный специалист мог по видеосвязи оценить их состояние и решить требуется ли больному госпитализация или нет.Многие старческие недомогания, можно купировать просто подобрав для них подходящий лекарственный препарат и определив его дозу. Решить такой вопрос зная анамнез пациента опытный врач может даже находясь на расстоянии.

 

Телемедицина – одна из редких областей, где представители обеих партий проявляют поразительное единодушие и согласны со всеми предложенными на рассмотрение пунктами. Традиционный пакет страховых предложений от Medicare включает в себя очень маленькую долю телемедицинских услуг. Только недавно начали появляться стартапы, расширяющие функционал телекоммуникационных технологий в рамках программы страхования для пожилых людей.

Call9 – новый сервис, находящийся в Нью-Йорке, начал предлагать учреждениям длительного пребывания пациентов установить оборудование и иметь возможность получать круглосуточно консультации от врачей скорой помощи, чтобы им не пришлось просто так приезжать на вызовы и тратить большое количество бюджетных денег.

 

В своем интервью исполнительный директор компании Health IT Now (которой и принадлежит сервис Call9) Джоэл Вайт сказал, что он обеими руками выступает за принятие закона. Эта инициатива поможет серьезно улучшить саму программу страхования, и предотвратит нерациональное использование рабочего времени специалистов.

 

Соглашение, подписанное президентом Дональдом Трампом в середине февраля, позволяет людям, которые являются клиентами Medicare Advantage, пользоваться расширенным списком телемедицинских услуг, в том числе и сервиса Call9.По полученным статистическим данным сейчас около 64% клиентов службы страхования пользуются услугами только традиционной медицины и лишь 36% имеют возможность получать консультации специалистов на расстоянии.

Но специалисты компаний, предлагающих различные платформы по предоставлению телемедицинских услуг, надеются, что после принятия закона соотношение цифр изменится в пользу телекоммуникационных технологий. Перспектива снижения затрат на здравоохранение, является очень притягательной и поэтому еще большее распространение виртуальных услуг не за горами.

Так получилось, что дома престарелых не имеют в своем штате докторов. Поэтому в любых ситуациях обитателям этих учреждений приходится пользоваться услугами врачей, выезжающих к пациентам. В большинстве случаев в госпитали отправляются люди, по сути не нуждающиеся в интенсивном медикаментозном лечении. Им хватило бы одной грамотной консультации врача, для того, чтобы понять, как стабилизировать свое состояние при помощи персонала пансиона, а также поддерживать здоровье в хорошем состоянии.

А так как возможности обратиться за консультацией у большинства клиентов Medicare нет, они и становятся постоянными посетителями близлежащих клиник. Для пожилого человека резкая смена окружающей обстановки является стрессом, они не любят долгие поездки и много шума вокруг себя. Их желание – находиться в окружении привычных им вещей и людей, которых они знают. Именно поэтому телемедицинская помощь необходима им, как никому другому.

 

Исследование, проведенное компанией Precision Health Economics, показало, что услуги, предлагаемые сервисом Call9 помогли снизить процент госпитализации пожилых людей на 80% и сэкономить около 8 млн долларов бюджетных денег за год только на одном небольшом медицинском центре.

 

Исполнительный директор Call9 Тимоти Пек надеется, что они смогут заключить соглашение с Medicare и общими усилиями увеличить сумму сэкономленных средств, полученных от сокращения поездок в больницу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.