КАК РОДИТЕЛИ В США ЭКОНОМЯТ НА ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ

Как родители в США экономят на лечении детей

Исследование Nemours изучает эффективность использования и влияние телемедицины 24/7 для педиатрии. Телемедицина берет на себя почти 28% пациентов из ED.Direct-to-consumer. Педиатрическая телемедицина значительно сокращает использование ED и срочную помощь, а также связанные с этим расходы. К таким выводам пришли ученые, организовавшие рецензируемое исследование, проведенному детской системой здоровья Nemours и опубликованной в Telemedicine и e- Health Journal в апреле.

Как телемедицина снижает затраты?

Без телемедицинской службы 27,9% родителей посетили бы ED; прогнозируемая экономия для системы здравоохранения Флориды примерно на 113,9 млн. долл. США на основе сравнительных данных из отчета об использовании Флориды ER.

Еще 36,6% родителей отправились в центр неотложной помощи; исследователи не подсчитали потенциального финансового воздействия этой меры.

Как телемедицина снижает затраты?Только 6% родителей заявили, что ничего не сделали бы, если бы телемедицинская служба не была доступна.

 Исследование показало, что «детские телемедицинские программы могут снизить затраты, перенаправляя пациентов из более дорогостоящих очных клиник», - говорит один из авторов исследования Патрисия Соло-Джозефсон, доктор медицинских наук, врач телезрителей в Детской клинике "Немур" и клинический доцент Университета Центральной Флориды Медицины, Орландо ». Это важно, потому что, насколько нам известно, впервые были проанализированы описательные данные об использовании 24/7 детской дистанционной платформы», - говорит д-р Соло-Джозефсон. Предыдущие исследования, по ее словам, сосредоточились на взрослом населении.

Как использовать телемедицину?

 В исследовании также подробно описывается, когда родители используют услуги телемедицины, время ожидания, причины звонков и удовлетворенность службой.

Родители чаще всего звонят по субботам и воскресеньям с пиковыми объемами между 4:00 вечера. до 8:00. (25,9% абонентов), за которым следует 8:00. до полуночи (25,7% абонентов).

 Время ожидания среднего визита было чуть более двух минут; среднее время консультации составляло чуть более 12 минут.

Список причин по которым обращались родители:

  • проблемы с кожей (18,7%)
  • верхние респираторные симптомы (17,5%)
  • лихорадка (15,2%)
  • желудочно-кишечные проблемы (9,7%)

"Результативность обращений была очень высокая," - говорит д-р Соло-Джозефсон. Более 93% родителей оценили помощь врача, которую они получили через Nemours CareConnect, как пять из пяти звезд.

Об исследовании

Детская медицинская система Nemours, педиатрическая некоммерческая система здравоохранения больниц и клиник, запустила Nemours CareConnect (NCC), проект телемедицины, который обеспечивает круглосуточное обслуживание через Интернет или мобильное приложение для семей с детьми с рождения до 18 лет. В исследовании были рассмотрены первые 1000 посещений службы

  • демографические данные пациентов,
  • главные жалобы,
  • опыт посещения,
  • удовлетворенность родителей.

Об исследованииОпрос, проведенный после посещения, определил, какие действия родители могли бы предпринять, если бы НСС не были доступны. Профессиональные сертифицированные педиатры предоставили телемедицинскую помощь во Флориде, Пенсильвании и Мэриленде, а также в ночных и выходных в Делавэре. По истечении периода исследования NCC расширила свою деятельность, предлагая круглосуточную услугу в Делавэре, а также в Джоджии и Нью-Джерси.

Перспективы

Затем Nemours оценивает использование педиатрической телемедицины во время национальных бедствий. Например, увеличение числа звонков в службу во время урагана Irma в 2017 году.

Поскольку педиатрическая телемедицина продолжает расти, врач Nemours говорит, что она будет играть важную роль в оказании помощи системам здравоохранения и лучше удовлетворять потребности родителей. "Телемедицина с прямым доступом к потребителю 24/7 является дополнением к медицинской клинике", - говорит д-р Соло-Джозефсон. Для клиентов важно создать систему здравоохранения с полным спектром услуг, которая согласуется с основной директивой, написанной с точки зрения пациентов: "Помогите мне получить именно ту помощь, в которой я нуждаюсь, и когда мне нужно"."

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.