КАК ПРИВЛЕЧЬ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКОГО ПРОВАЙДЕРА

Как привлечь телемедицинского провайдера

Хотя 90 процентов медиков считают телемедицинские сервисы полезными и эффективными, очень немногие планируют внедрить инструменты дистанционных коммуникаций. Пациенты и врачи согласны с тем, что использование телездравоохранения и удаленная медицинская помощь нужны, но клиники по-прежнему не принимают эти инструменты на вооружение. Такой вывод сделали составители отчета Deloitte. Лидеры отрасли должны создать прецедент по использованию этих технологий, чтобы стимулировать участие пациентов.

Использование дистанционных медицинских инструментов будет иметь большое значение, поскольку медицинская общественность продолжает бороться с растущей тенденцией потребления в здравоохранении, - говорится в докладе Deloitte. Технология взаимодействия с пациентом, определенная в этом отчете как средства телемедицины, безопасные средства обмена сообщениями и другие устройства, которые соединяют пациентов и врачей, сделает организации здравоохранения более конкурентоспособными и привлечет больше клиентов.

"Программы дистанционного обслуживания, вероятно, будут приобретать все большее значение для систем здравоохранения, которые хотят сохранить и привлечь клиентов-потребителей, работодателей и страховщиков здравоохранения, которые, скорее всего, потребуют более связного, скоординированного и удобного ухода», - пишут авторы доклада. «Больше не футуристическая идея, виртуальная забота может трансформировать доставку помощи, встречая потребителей, где они есть, по нескольким каналам".

В докладе отмечается, что конкуренция исходит не только от других больниц и систем здравоохранения. Сторонники здравоохранения, такие как Amazon, Apple и Google, начинают развертывать свои собственные услуги и предлагать технологии, которые могут оказать давление на организации здравоохранения.

Пришло время для того, чтобы организации приняли инструменты виртуальной помощи. Поскольку модели ухода на основе ценности требуют, чтобы организации обеспечивали более высокий уровень обслуживания при более низких затратах, виртуальная помощь может заполнить пробелы. Удаленная консультация по поводу простуды может быть менее дорогостоящей, чем посещение кабинета врача.

Кроме того, эволюция некоторых государственных правил, позволяющих упростить использование телездравоохранения и виртуального здоровья, делает реализацию более осуществимой.

Но медики не готовы полностью погрузиться в виртуальное здоровье, показал отчет. Хотя и пациенты, и поставщики согласны с тем, что инструменты виртуального здравоохранения имеют преимущества, клиники не торопятся внедрять телемедицину.

В общей сложности 90 процентов врачей заявили, что видят преимущества дистанционного обслуживания. Шестьдесят шесть процентов клиницистов отметили преимущества доступа пациентов к уходу, 52 процента отметили улучшение удовлетворенности пациентов, а 45 установили связь с пациентами и их родственниками.

Однако, хотя чуть более половины пациентов заявили, что будут использовать телездравоохранение, если оно будет предложено, только 18 процентов клиник заявили, что планируют применить такую ​​технологию. Врачи указали на отсутствие страхового возмещения, сложные процедуры лицензирования и стоимость в качестве барьеров для принятия виртуальной медицинской помощи.

Хотя эти проблемы заслуживают доверия, авторы отчета утверждали, что использование виртуальной медицинской помощи будет иметь важное значение для организаций здравоохранения, которые хотят выжить в условиях все более конкурентоспособной медицинской промышленности.

 «Мы считаем, что с меняющимися моделями возмещения расходов, растущим спросом на потребителя и достижениями в области цифровых технологий дистанционное обслуживание является обязательным для систем здравоохранения, и теперь им необходимо будет помочь врачам внедрить возможности виртуального ухода», - утверждали авторы отчета.

Организационным лидерам необходимо поощрять участие поставщиков в успешном внедрении и внедрении технологий участия пациентов в клинике или больнице. Без участия провайдера эти инструменты могли бы работать без всякой пользы, делая их плохими финансовыми вложениями.

«Несмотря на нынешние низкие показатели использования телемедицины в наших результатах исследования, ответы на другие вопросы опроса свидетельствуют о том, что преодоление барьеров может быть не таким сложным, как кажется», - отметили авторы отчета.

Исследования показываютИсследования показывают, что врачи, которые используют инструменты телемедицины, одобряют их. Более половины (от 58 до 69 процентов) врачей, которые использовали один из инструментов дистанционного обслуживания, описанных в отчете, отметили намерение продолжать или увеличить использование.

Руководители организаций должны сначала определить свои цели для принятия виртуального здоровья, задавая себе вопрос об уникальной ценности, которую эти инструменты принесут. Какие ресурсы потребуется организации и на каких пациентов меры должны быть нацелены? Что представляют собой традиционные и нетрадиционные конкуренты?

Организации должны учитывать, как технология взаимодействия с пациентом будет влиять на бизнес-процессы. Оценка готовности и взаимодействия рабочей силы, технологической инфраструктуры, операций и рабочих процессов и дизайна модели ухода поможет руководителям организаций удовлетворить внедрение технологий в потребности и предпочтения поставщиков.

Поскольку организации здравоохранения продолжают принимать ценностную помощь и сталкиваются с потребностями потребителей здравоохранения, им будет необходимо опираться на технологии, которые обещают успех.

«Организации, приверженные обеспечению связанной, скоординированной помощи, вряд ли достигнут этого, не развивая возможности виртуального здоровья», - заключили в докладе. «Если они не в состоянии действовать сейчас, они рискуют потерять значительную долю рынка, поскольку клиенты ищут новые решения для удовлетворения своих потребностей в области здравоохранения».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.