КАК 3 ЧЕЛОВЕКА МОГУТ ИСПРАВИТЬ МЕДИЦИНУ

Как 3 человека могут исправить медицину

Почему медицинское обслуживание в США так дорого? Таким вопросом задались три человека: Джефф Безос, Уоррен Баффет и Джейми Димон. Они решили исправить эту проблему. Три титана промышленности хотят исправить медицинское обслуживание. Вопрос в том, как они будут это делать?

В понедельник стало известно, что три компании - Amazon (AMZN), Berkshire Hathaway (BRKA) и JPMorgan Chase - создадут «дочку», которая разработает лучшее решение для здравоохранения своих сотрудников в США.

Деталей проекта мало. Новая компания находится на «ранних этапах планирования», - сказали трое руководителя. Эти усилия амбициозны, учитывая, что в прошлом ни одна компания не занималась вопросами здравоохранения.

«Мы разделяем мнение о том, что использование наших коллективных ресурсов, лучших талантов страны может со временем повлиять на снижение расходов на здравоохранение, одновременно повышая удовлетворенность пациентов и результаты лечения», - сказал Баффет в своем заявлении.

Звучит интригующе. Что думают по этому поводу эксперты?

Обещание прозрачной системы ценообразования

Обещание прозрачной системы ценообразованияAmazon, JPMorgan (JPM) и Berkshire Hathaway планируют облегчить для своих сотрудников возможность покупать лекарства и медицинские услуги. В настоящее время потребителям сложно понять, сколько фактически стоит лекарство по рецепту или процедура, сказал Адам Дж. Фейн, президент Pembroke Consulting и автор блога Drug Channels.

В то время как производители лекарств монопольно устанавливают цены, работодатели и страховщики обычно ведут переговоры о скидках за кулисами. Это все затрудняет для пациентов понять, действительно ли их лекарство стоит 400, а не 40 долларов.

Фейн надеется, что три бизнес-лидерасмогут решить эту проблему.

Они могут использовать свою большую базу сотрудников как гигантскую лабораторию для разработки новой системы прозрачности и отчетности», - сказал он.

Снизить расходы на хронических больных

По словам Джона Скалли, бывшего генерального директора Apple (AAPL) и нынешнего председателя правления RxAdvance, компании должны работать, чтобы снизить высокие затраты на медицинское обслуживание и наблюдение пациентов с хроническими заболеваниями, такими как диабет и сердечные заболевания.

Мы должны найти способ снизить стоимость медицинской помощи нашим самым дорогостоящим пациентам в системе», - сказал Скалли. «Невозможно создать устойчивую отрасль страхования здоровья, если не решить этой проблемы».

Благодаря технологическому опыту Amazon, финансовым ноу-хау JPMorgan и пониманию Berkshire Hathaway страхового бизнеса, эти компании имеют преимущества, чтобы решить эту поблему, сказал Идрис Аджерид, профессор Университета Нотр-Дам, который изучает информационные технологии здравоохранения. «Они могут, например, строить модели, предсказывающие, кто, скорее всего, может попасть в категорию дорогостоящих пациентов в будущем, и предпринять превентивные меры, прежде чем они заболеют», - сказал Аджерид.

Создание единой информационной базы данных

Создание единой информационной базы данныхЛюди посещают разных врачей и специалистов, и возникает неудобство, когда медики не имеют доступ к записям коллег. Так происходит из-за того, что медицинские записи не оцифровываются. И  если они оцифрованы, то они хранятся отдельно и не обмениваются разными системами здравоохранения.

Эксперты говорят, что централизация информации о пациентах станет большим и важным шагом вперед в области здравоохранения.

Существует много информации, которая была бы более ценной, если бы вы могли беспрепятственно поделиться ею», - сказал Аджерид.

Факты обслуживания клиентов и платежные системы не в сети, хотя эти данные надо объединить, сказал Shubham Singhal, лидер глобальной команды McKinsey по здравоохранению.

Amazon, JPMorgan и Berkshire Hathaway будут стимулировать сотрудников к тому, чтобы замотивировать их обсуживаться разными способами.

В настоящее время, если люди чувствуют недомогание, они идут в отделение неотложной помощи - что дорого и неудобно, - или записываются на прием к врачу первичной медико-санитарной помощи, которого надо ждать несколько дней или недель, и тоже стоит дорого, сказал Сингхал.

Вместе компании могут поощрять своих сотрудников учитывать широкий спектр вариантов, таких как частные клиники или телемедицинские консультации, которые столь же эффективны и экономичны.

Они могут выбирать сайты медицинских консультаций, которые показывают хорошие результаты обслуживания при меньших затратах», - сказал Сингхал.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.