ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА ВПЕЧАТЛЕНИЙ ПАЦИЕНТОВ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ

Инструменты анализа впечатлений пациентов в режиме реального времени

Согласно отчету Chilmark о результатах опроса телемедицина может помочь медикам в исследованиях удовлетворенности клиентов в реальном времени. Инструмент для опросов может указать на потребности пациентов. Хотя технология пока имеет ограниченное применение.

Организации здравоохранения все чаще признают важность измерения удовлетворенности пациентов для работы над улучшением этих показателей. Для повышения качества работы необходимо постоянно отлеживать ситуацию и вовремя удовлетворять потребности пациентов.

Исследование удовлетворенности пациентов

Исследование способов измерения удовлетворенности пациентов показало, что частные клиники могут заключать контракты со сторонними организациями, в то время как некоторые крупные медучреждения разрабатывают свои собственные приложения для оценки мнения клиентов.

Исследование удовлетворенности пациентовВ интервью с 11 главными специалистами Chilmark обнаружил, что улучшение показателей HCAHPS имеет наивысший приоритет. Кроме того, CXO нацелены на последовательные изменения в различных учреждениях системы здравоохранения, повышение информированности пациентов об изменениях, повышение знаний о своем здоровье у населения, решение проблем, связанных с операциями, путем внедрения передовых методов отрасли.

Инструменты для анализа пациентов в режиме реального времени

Все опрошенные организации использовали какой-либо привычный метод исследования удовлетворенности пациентов. Это может быть опросник из 30-ти пунктов, который рассылают случайной выборке пациентов примерно через месяц после выписки. Однако эти традиционные методы не соответствуют потребностям CXO, говорится в отчете.

 «Традиционные решения для опроса пациентов страдают от трех явных недостатков: они слишком велики, они захватывают ретроспективные данные, и они используют устаревшие методологии на основе телефонной и бумажной информации для сбора данных», - говорится в отчете Chilmark. Современные специалисты по работе с пациентами (CXOs) все чаще нуждаются в инструментах для анализа пациентов в режиме реального времени, чтобы повысить качество обслуживания и устранить негатив, пока, опрошенный все еще находится в больнице, или в течение нескольких дней (а не недель) после выписки».

Инструменты для анализа пациентов в режиме реального времениИнструменты для обследования пациентов в режиме реального времени готовы удовлетворить эти потребности, хотя в настоящее время только четыре из 11 опрошенных CXO используют эти инструменты. Инструменты для анализа пациентов в режиме реального времени помогают измерять настроение пациента, пока пациент находится в этом учреждении, что позволяет CXO и другим ключевым заинтересованным сторонам немедленно устранять эти недостатки.

«Таким образом, прецедент для решений по обследованию с точки зрения ухода - это сбор данных о ключевых показателях в различных точках оказания помощи путем более тщательного обследования большего числа пациентов», - поясняется в докладе.

Цель состоит в том, чтобы лучше понять, что происходит с пациентами во время процесса лечения в стационаре, как это происходит, а не получать ретроспективное резюме из случайной выборки через несколько недель после событий».

В большинстве инструментов изучения точек зрения меньше вопросов, чем в традиционных опросниках удовлетворенности пациентов. Инструменты «Point-of-care» используют комбинацию вопросов «да» или «нет» или открытых вопросов. руководители организации проводят эти опросы чаще всего у постели больного, хотя некоторые респонденты предположили, что лучше проводить опрос при обследовании пациентов в лабораториях, зонах дооперационного периода и во время курса терапии.

Кроме того, некоторые CXO проявили интерес к инструменту, который бы агрегировал все источники обратной связи с пациентами. Отклики пациентов могут приходить из разных источников: пациенты часто жалуются административному персоналу или публикуют свои проблемы в социальных сетях. Инструмент, который может агрегировать все каналы обратной связи, может оптимизировать инициативы по работе с пациентами.

Опросы у постели больного

Несмотря на то, что опросы у постели больного еще не широко распространены, авторы Chilmark предположили, что больше клиник начнут использовать их, поскольку они продолжают искать способы повышения лояльности пациентов.

При поиске решения для управления удовлетворенностью клиентов, Chilmark рекомендовал CXO сосредоточиться на трех областях: функциональности, платформе и вопросах удобства использования.

Опросы у постели больногоФункциональность относится к способности CXO просматривать и анализировать тенденции. Данные должны быть представлены таким образом, чтобы поставщик мог планировать изменения в больнице.

Платформа включает в себя способность инструмента подключаться к EHR и собирать данные от нескольких форм.

Юзабилити относится к пользовательским функциям, таким как возможность создания пользовательских опросов для отдельных организаций или объектов.

В настоящее время больницы, которые используют инструменты для тестирования пациентов в режиме реального времени, используют разработчиков нишевых опросов, а не корпоративные решения, потому что они предлагают эти целевые точки зрения. Некоторые организации создали собственные домашние решения.

Преимущества исследований связанны с возможностями задавать актуальные вопросы, получать немедленные и развернутые ответы. Они требуют специфики понимания и использования на всей территории службы и оценки эффективности затрат. Однако эти инструменты предлагают ограниченные контрольные данные. Более традиционные, ежемесячные обследования удовлетворенности пациентов и карточки отчетов более полезны для этих целей, отмечается в отчете Chilmark. Это подчеркивает необходимость того, чтобы организации рассматривали данные о мнении пациентов из всех источников: «Ни HCAHPS, ни решения для корпоративных исследований не исчезают», - заключил доклад. «Существует много проблем у больниц, пытающихся конкурировать с крупнейшим вендором рынка. Специалисты по исследованию потребительского мнения должны понимать, что традиционные решения не будут заменены. Вместо этого следует обратить внимание на перспективу дополнительной ценности понимания эффективности бизнес-линии, аналитики в реальном времени и постоянного совершенствования методик.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.