ЕСТЬ ЛИ ВЫГОДА У КОМПАНИЙ БРИТАНИИ ОТ ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЫ?

Есть ли выгода у компаний Британии от цифровой медицины?

В то время как сфера услуг переходит на обслуживание "по требованию" (телевидение, еда на вынос, такси) услуга «врач по требованию» пока не пользуется широкой популярностью. На самом деле, если разобраться, то за 100 лет практика медицинской помощи существенно не изменилась. Но время ожидания приема врача в Великобритании выросло на 30% и составило почти две недели, очевидно, есть необходимость в сокращении личных визитов. Телемедицина, безусловно, имеет большой потенциал, чтобы решить эту проблему. Существует постоянно растущий портфель приложений и цифровых решений, представленных компаниями в области здравоохранения, чтобы помочь справиться с длительным временем ожидания для пациентов.

По сути, технология позволяет предоставлять удаленные клинические услуги через двустороннюю связь в режиме реального времени между пациентом и поставщиком медицинских услуг, но все еще есть некие опасения в отношении его способности заменить человеческое прикосновение.

Цифровые врачи

На самом деле многие из нас уже регулярно пользуются услугами удаленной связи. Телемедицина многолика, например, если пациент позвонил в отделение хирургии и получил мгновенный ответ либо по телефону, либо по электронной почте, то это и есть телемедицина, потому что вы используете коммуникационный канал удаленной связи (телефон или компьютер), чтобы обратиться за медицинской помощью.

В настоящее время видео консультации не используются широко, но, судя по опыту успешных проектов в США и Ирландии, это практика, которая может помочь уменьшить время ожидания, предоставить пациентам немедленную диагностику или «второе мнение» и, когда она вводится в организации, то может значительно помочь уменьшить количество пропусков по болезни. Это уникальная возможность, которую нельзя игнорировать директорам по персоналу и работодателям.

После успешного запуска в Ирландии, команда в VideoDoc вышла с современными технологиями и инновационным подходом к здравоохранению на рынок Великобритании. Однако, когда начался набор «цифровых врачей» для работы в проекте по консультированию через видео, обнаружилось, что соискатели не соответствуют нашим требованиям. Предполагалось, что в команду придут молодые, технически подкованные врачи, которые находятся на старте соей карьеры. Получилось наоборот. Больше половины соискателей, обратившихся за помощью, завершили свою практику, хотели выйти на пенсию или были родителями и "работающими мамами", пытаясь встроить несколько часов работы в напряженный график ухода за детьми. Это, как мы обнаружили, связано с тем, что более старые и более опытные специалисты гораздо более уверены в своих собственных силах и способны диагностировать кого-то на расстоянии, или по тому, что пациент рассказал им о своих симптомах, без ручного обследования!

Польза и для здоровья, и для бизнеса

Британия медицинаЕсли посмотреть на статистику пропущенных по здоровью рабочих дней в Великобритании, то можно увидеть 130 миллионов потерянных дней, что оценивается потерями для экономики в £100 миллиардов в год. Важно заботится о своем здоровье и поддерживать его. Поэтому внедряя телемедицинское решение в компании, можно сократить уровень пропусков по нездоровью, а также приступить к работе после болезни быстрее, чем, если бы им пришлось ждать очного приема.

Согласно опросу менеджеров в прошлом году 70% больничных вызваны незначительными заболеваниями. Огромное количество людей пропускают работу, в то время, как существуют возможности избежать этого. Многие заболевшие могли бы вернуться на работу после болезни раньше, если бы они смогли встретиться с врачом быстро, не выходя из своего собственного рабочего кабинета, с персонального устройства.

Ошеломляющие цифры статистики поражают: "больничные" обходятся экономике Великобритании в £100 миллиардов в год, согласно отчету CIPD в 2016 году, и, в общей сложности, 130 миллионов дней пропускается по болезни каждый год.

Проще говоря, видеоконсультации «по требованию» удобны, так как позволяют пациентам незамедлительно получить консультацию и рекомендации врача, устранив пропуски работы по поводу незначительных заболеваний.

Сейчас идеальное время для того, чтобы внедрять телемедицину в Великобритании. Тем не менее, процесс перехода на дистанционное обслуживание должен быть организован таким образом, чтобы не нарушать работу государственной системы здравоохранения. Важно понимать, что телемедицина никогда не заменит все личные консультации, но она может дополнять и разгрузить сложившуюся систему медицинской помощи. И, хотя многие из нас активно поддерживают технологическую революцию 21-го века, необходимо изменение культуры и постепенный сдвиг в мышлении, особенно когда подавляющее большинство населения Великобритании не привыкло платить за консультации первичной медико-санитарной помощи. Но, вводя телемедицину в систему корпоративных бонусов, оплачиваемую работодателем, где все сотрудники получают ее в качестве премии, она получает потенциал. Телемедицина может играть ценную роль в оказании помощи в управлении спросом на медицинские услуги, снижая количество пропусков по болезни на предприятиях и в экономике, делая медицинскую помощь более эффективной как для пациентов, так и для медиков.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.