ЧТО ПОТРЕБИТЕЛИ ХОТЯТ ОТ ЦИФРОВЫХ МЕДИЦИНСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ?

Что потребители хотят от цифровых медицинских инструментов?

Улучшение уровня сервиса в клиниках и больницах должно стать главной целью внедрения цифровых медицинских инструментов считают 92%  пациентов.

Поскольку пациенты являются основными объектами в пациенто-ориентированном здравоохранении, медицинские учреждения и страховщики начинают использовать технологии, помогающие дистанционно обеспечить связь пациентов с их клиникой или доктором. Согласно недавнему обзору Black Book, эти инновации при правильном использовании помогают улучшить общий потребительский опыт.

Цифровые инструменты здравоохраненияОпрос около 650 потребителей медицинских услуг выявил, что цифровой потребительский опыт имеет высокий приоритет. Возможно потому, что 40 % опрошенных были идентифицированы как молодые потребители медицинских услуг.  Девяносто два процента респондентов заявили, что улучшение потребительского опыта должно стать главным приоритетом для организаций здравоохранения, по сравнению с 71 процентом респондентов, которые высказались также в этом в опросе в прошлом году.

Исследование показало, что пациенты в значительной степени возлагают большие надежды на предложения ИТ-специалистов в области здравоохранения.

Цифровые инструменты здравоохранения могут повысить уровень потребительского опыта в здравоохранении

Девяносто три процента пациентов ожидают использования цифровых инструментов, которые облегчают взаимодействие пациента и медучреждения. Восемьдесят пять процентов сказали то же самое о доступе к виртуальной медицинской помощи, 97% об онлайн-планировании визитов к врачам, 92% об онлайн-платежных инструментах и ​​94% о инструментах прозрачности онлайн-цен.

Но ожидания не всегда соответствуют реальности, показало исследование.

«Несмотря на то, что здравоохранение становится более цифровым и доступным для потребителей, организациям-провайдерам еще предстоит многое сделать в области внедрения новых технологий, ориентированных на потребителя», - сказал Дуг Браун, основатель Black Book.

По результатам исследования Black Book с четвертого квартала 2017 года только около 9 % медучреждений заявили, что у них есть возможность предлагать все инструменты, ожидающие от них.

Дефицит цифровых услуг снижает удержание пациентов, да и лояльность ставятся под сомнение. Опрос показал, что 90 процентов пациентов не чувствуют себя обязанными обращаться в медучреждение, которое не предлагает цифровых услуг.

Восемьдесят восемь процентов пациентов в возрасте до 40 лет сказали, что они выберут клинику на основе наличия телемедицины в списке услуг.

Но медикам сложно получить все инструменты, которые хотят видеть пациенты. Примерно три четверти всех новых продуктов здравоохранения не смогли попасть на рынок здравоохранения из-за отсутствия релевантности, неуместного ценообразования и плохой рекламы и маркетинга.

«Окончательное решение о принятии новых продуктов ИТ для здоровья приходится на пациентов и медиков, которые по иронии судьбы не участвуют в процессе разработки», - сказал Браун. «Стадия разработки имеет возможность генерировать трансформационные идеи на раннем этапе, прежде чем будут внесены значительные инвестиции».

В целом, пациенты ищут инструменты для цифрового здравоохранения, которые облегчают и удобнее их взаимодействие с системой здравоохранения, показало исследование. В общей сложности 83 процента респондентов согласились, что все медицинские организации должны предлагать инструменты, которые помогают планировать визиты, производить оплату онлайн, взаимодействовать с врачами, получать результаты исследований.

услуги виртуального здравоохранения и телемедицины.Исследование также попросило пациентов оценить цифровые инструменты здравоохранения, которые только появились на рынке. Рейтинги, зависящие от потребности пациента, способны влиять на улучшение медицинского обслуживания, внедрения инноваций и повышать ценность клиники в глазах пациентов.

Метод ранжирования дал список из 19 цифровых продуктов здравоохранения, которые показывают обещание в области здоровья потребителей. Большинство из этих продуктов сосредоточено на онлайн-оплате счетов, предоставлении дистанционных услуг пациентам, выписку цифровых рецептов и другие услуги виртуального здравоохранения и телемедицины.

В дополнение к предоставлению информации о цифровых медицинских потребностях пациентов, этот опрос подчеркивал важность консультаций с пациентами во время разработки цифрового здравоохранения.

Большая часть цифровых сервисов рассчитаны на пациентов. Начиная от порталов до приложений пациенты являются ключевыми конечными пользователями. Таким образом, разработчики и другие заинтересованные стороны должны обеспечить учет мнения пациентов в начале процесса создания технологии.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.