ЧТО МЕШАЕТ ВРАЧАМ США ВНЕДРЯТЬ ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОГО УХОДА?

Что мешает врачам США внедрять технологии виртуального ухода?

Компания Deloitte опросила 624 врачей общей практики и специалистов-медиков и обнаружила, что только 14% медиков имеют техническую возможность для проведения видеоконсультаций. Исследователи предлагают конкретные решения для клиник по внедрению телездравоохранения в свою практику.

Дистанционные технологии находят большое распространение в сфере здравоохранения. Очевидно, что видеоконсультации удобны для пациентов и упрощают процедуру консультирования, особенно для пациентов живущих в сельской местности.

Исследование Deloitte в США, проведенное в 2018 году в США, которое охватило 624 врачей первичной медико-санитарной помощи и врачей-специалистов, показало, что медики осведомлены о преимуществах телемедицины. Шестьдесят шесть опрошенных врачей заявили, что простота обращения пациентов к медикам является преимуществом технологии дистанционного обслуживания. Пятьдесят два процента указали на удовлетворенность пациентов, а 45 процентов указали, что они постоянно находятся на связи с пациентами и их родными.

Однако, хотя преимущества ясны, внедрение дистанционных методов происходит медленно. Только 14 процентов врачей заявили, что у них есть технические возможности для видеоконсультаций, и еще 18 процентов остальных опрошенных планируют добавить такие инструменты в течение следующего года или двух.

Врачей попросили перечислить причины длительного ввода дистанционных технологий, предполагая, что они получают удовлетворительное финансовое возмещение и получили лицензии. Врачи дали несколько ответов, начиная от опасения поставить неправильный диагноз (36 процентов) и заботы о сохранении личной информации пациентов (33 процента). Кроме того, 35% респондентов заявили, что их рабочее место просто не предполагает технической возможности оказания виртуальной медицинской помощи.

556 респондентов, которые осознают преимущества телемедицины, не могут сказать, что именно им необходимо для использования этих технологий. Одним из лучших ответов была совместимость. Шестьдесят семь процентов заявили, что хотят, чтобы их технологии были интегрированы. Пятьдесят один процент хотят тренироваться по технологиям виртуальной медицинской помощи, а 28 процентов хотят улучшить беспроводные возможности для поддержки больших видеопотоков.

Опрос Deloitte предлагает варианты решений для внедрения телемедицины в больницах и учреждениях здравоохранения.

Опрос DeloitteДля начала необходимо ответить на некоторые вопросы. Например, какие проблемы могут решить телемедицинские сервисы, которые не решают традиционные методы? На какую группу пациентов будут ориентированы технологии? Как будет интегрировано телездравоохранение с существующими программами оказания услуг?

Для организаций здравоохранения, занимающихся внедрением или расширением предложений виртуальной медицинской помощи, этот опрос показывает, что персонал уже осознает преимущества телемедицины и готовы работать. Сотрудники и врачи должны видеть телездравоохранение как средство повышения качества, повышения эффективности работы.

Что касается самой технологии, системы здравоохранения должны разработать надлежащую инфраструктуру для поддержки своих долгосрочных целей. В соответствии с докладом, благодаря поощрению экспертов к разработке и интеграции в клинические процессы больницам, в конечном итоге, будет легче интегрировать телемедицину в свой общий процесс оказания медицинской помощи.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.