5 ВАЖНЕЙШИХ ЗАДАЧ ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

5 важнейших задач общественного здравоохранения

Взаимодействие между областями общественного здравоохранения и клинического ухода может положительно сказаться на здоровье населения. Но каким образом заинтересованные стороны смогут обеспечить успешное партнерство?

Поддержание здоровья населения на высоком уровне требует прикладывания совместных усилий государственных и частных медицинских учреждений, а также организаций по обслуживанию социально незащищенных граждан. Каждый из этих секторов играет свою важную роль в большой миссии сохранения здоровья людей и устранения социальных, индивидуальных и общественных факторов, влияющих на здоровье населения.

Одни из самых серьезных проблем, с которыми сталкиваются граждане США тесно связаны с их образом жизни, условиями проживания и работой. Неправильный образ жизни может привести к развитию хронических заболеваний, лечение которых довольно дорогостоящее занятие.

Злоупотребление дурманящих сознание веществ также стоит в списке самых больших проблем страны. Наркозависимость во многом связана с образом жизни и окружением человека.

Большинство организаций, работающих в этой стезе не сотрудничают друг с другом и предпочитают трудиться изолированно, вместо того, чтобы соединить усилия, и вместе найти решение клинических и социально-экономических проблем.

Чтобы глобально менять жизнь людей и помогать им улучшать состояние своего здоровья нельзя действовать в одиночку. Только совместная работа государственных и частных фондов, плотное взаимодействие с общинами может помочь переломить ход ситуации.

Новая структура форума лидеров общественного здравоохранения (PHLF) и целевой группы по трансформации здравоохранения (HCTTF) предлагают свое видение для успешного взаимодействия и формирования правильного подхода к партнерству.

«Имеется все возрастающее признание, что для действительного улучшения здоровье в США и обуздания хронических заболеваний, должен существовать междисциплинарный, скоординированный подход к решению острых вопросов и к восходящим социальным факторам, которые способствуют ухудшению состояния здоровья», - рассказал Джефф Миклош, исполнительный директор HCTTF.

Мы предлагаем вашему вниманию пять шагов, которые должны предпринять организации общественного здравоохранения и клинической помощи для решения вопроса плодотворной коллаборации этих направлений здравоохранения и уменьшения количества социально-экономических проблем.

Создать структуру для сотрудничества

Для того, чтобы взаимодействие государственных и частных учреждений было максимально эффективным, необходимо установить основные цели для такого партнерства. Каждая из целей должна быть конкретной и достижимой, независимо от того решает она одну проблему или нацелена на более глобальные задачи.

Например, совместными усилиями организации могут попробовать снизить количество больных диабетом на 20% к 2020 году, или в целом оздоровить общество к 2025 году. Чтобы добиться таких хороших результатов организации должны иметь похожие показатели.Сотрудничество между секторами должно помочь определить масштабы их инициатив и координировать достижение цели путем прикладывания усилий. Кроме этого необходимо выявить круг заинтересованных лиц, готовых влиять на получение результата, как в частном, так и государственном управлениях.

«Качественные партнерские связи с общественностью дают возможность охватить широкий круг членов сообщества, общинных организаций, агентств социальных услуг и религиозных организаций», - сказал доктор Муханад Хаммами, старший вице-президент по вопросам обеспечения безопасности сети, общественной выгоды, здоровья и благосостояния в организации Well-being at Trinity Health.

Руководители системы общественного здравоохранения имеют отличные шансы взять на себя лидирующую роль и объединить все организации под одним началом. Необходимо, чтобы все стороны понимали для себя, что трудятся для общего блага и с целью оздоровить общество в самом ближайшем будущем.

Определение финансовых последствий и источников финансирования

Самым ответственным шагом на пути становления интегрированной системы является поиск первоначального капитала. Партнеры должны определиться со своей финансовой политикой и претендовать на грантовую поддержку от государства либо независимых организаций.

Руководители проекта должны определить источники финансирования и подготовить материальную базу, способную к долгосрочной стабильности и устойчивости.

После того, как финансовая политика будет определена сотрудникам необходимо начать демонстрационный этап, чтобы найти финансовую поддержку от действующих структур возмещения или дополнительных структур для оценки воздействия их цели.

Но заинтересованным лицам следует помнить, что достижение долгосрочной устойчивости длительный и сложный процесс, даже если в самом начале пути уже видны улучшения и хорошие результаты работы.

Для того, чтобы обеспечить стабильный приток денежных средств в рамках этой системы необходимо досконально изучить использование финансов в системе общественного здравоохранения, предназначающихся для поддержки здоровья жителей общинных поселений.

Партнерам следует отказаться от одноразовых финансовых вложений, ввиду их нестабильности, а вложить все свои силы в поддержку для улучшения здравоохранения в целом. Также стоит в обязательном порядке улучшить систему доставки и оплаты медицинских услуг, чтобы они работали на высоком уровне и привлекали пользователей.

Любой долгосрочный проект должен иметь под собой стабильную конструкцию и план стратегического развития на несколько лет вперед. Без понимания финансовой стороны вопроса и стремления найти качественные решения невозможно говорить об успешности инициативы.

Разработка результативных и осуществимых мер в области здравоохранения

«Взаимодействие призвано определить совместно приоритетные области улучшения и выяснить какие клинические и медико-санитарные вмешательства будут иметь наибольший успех в своей сфере», - говорится в главной программе.

Партнеры могут определять эффективные, основанные на фактических данных вмешательства, тем самым вычленяя проблемы сообщества, определяя факторы риска, разрабатывая и оценивая вмешательство в работу и осуществление полезных программ политики.

Поставщикам, общественным группам и работникам здравоохранения просто необходимо работать вместе в новых реалиях, и эффективно продвигать цели своей коллаборации.

Руководители и государственных и частных медицинских организаций должны делегировать полномочия ответственным людям в каждом из сообществ, и создать структуры подотчетности, позволяющие им определить, как эти вмешательства будут соответствовать другим компонентам инициативы.


Участие в обнаружении и аналитике данных

Для того чтобы межсекторальные кооперативы работали слаженно, проводили совместные медицинские вмешательства и могли потом измерить их эффективность, обеим сторонам необходимо будет разработать стратегию совместного использования данных и аналитики.

«Стратегия совместного использования данных должна внедряться параллельно с проектированием вмешательства, чтобы определить эксплуатационную выполнимость, а не после факта, когда вмешательство слишком полностью запланировано, чтобы внести главные корректировки», - указано в программе.

При проектировании интервенционных планов коллабораты должны также оценить доступность данных и стремиться использовать существующие источники данных для разработки возможных действий.

Помимо этого, необходимо будет иметь в виду разные технологические платформы, использующиеся для поддержания совместного использования данных, а также все те затраты, которые уйдут на внедрение этих платформ.

Партнеры должны суметь обеспечить своим платформам новейшее технологическое оснащение, а также оценить совместимость своих платформ и при необходимости провести синхронизацию всех процессов.Государственные и частные организации должны разработать соглашения о совместном использовании данных и удостовериться в том, что они не нарушают процессуальные нормы и инструкции.

Действующие правила HIPAA устанавливают определенные ограничения для поставщиков, которые желают делиться информацией с партнерами из сообщества. В рамках подобной системы обсуждается несколько способов обмена данными между этими организациями, среди них те, что позволяют пользователям давать согласие на предоставление данных поставщиками в общинных организациях.

Создание плана для оценки производительности

Сотрудники должны иметь точный план оценки, который позволит измерить воздействие медико-санитарных вмешательств на результаты сообщества.

«Проект должен определять ключевые процессы и результаты, которые могут служить значимыми показателями эффективных результатов программы здравоохранения», - указано в программе.

Чтобы свести к минимуму повторный бор данных, кооперативы могут использовать меры, преследующие две цели: меры, которые включены в комплекс, основанный на стоимости, и меры, отслеживающие результаты здравоохранения.

Партнерские действия должны суметь обеспечить справедливость в отношении здоровья путем использования мер, которые могут определить воздействие вмешательств на общее неравенство в области здравоохранения.

Помимо всего этого, следует определить каким образом результаты оценки будут доведены до сведения заинтересованных сторон как можно быстрее. Пункты, изложенные в рамках этой программы помогут лидерам из государственных и частных организаций принимать участие в эффективном сотрудничестве. Эта программа позволит работать в рамках определения и решения вопросов, связанных со здоровьем населения.

«Эти пункты будут необходимы для того чтобы руководители учреждений могли искать партнеров для решения социальных детерминант здоровья», - сообщила Джорджия Хейс, директор «Three Rivers Health Department in Kentucky» и бывший президент Национальной ассоциации здравоохранения округа и города.

Политики, плательщики и покупатели медикаментов могут помочь системе, устранив барьеры в существующих структурах финансирования и возмещения, которые могут непреднамеренно предотвратить сотрудничество.

Оригинал статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.