5 ФАКТОРОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ УСПЕШНОЙ ПРОГРАММЫ ТЕЛЕЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Компания Teladoc озвучила 5 главных факторов реализации стратегии телездравоохранения

Компания Teladoc каждый год проводит исследование, чтобы выявить в каком состоянии находится телемедицина для потребителей. Результаты этого года показали, что уже ¾ американских больниц прибегают к услугам телемедицины или планируют в ближайшее время начать внедрение технологий в работу своих медицинских учреждений.

На вебинаре, который проходил 15 мая этого года с результатами исследований выступил доктор медицинских наук Алан Рога, являющийся президентом больницы и отдела систем здравоохранения Teladoc.

Компания является ведущим поставщиком решений для телемедицины во всем мире, она работает с большим количеством страховых предприятий и госпиталей, для того, чтобы оказывать виртуальную помощь 23 миллионам пользователей. Teladoc предоставляет полный спектр услуг по управлению учетными записями, маркетинговому продвижению и полную техническую поддержку платформы со стороны своих специалистов. Корпорация успела зарекомендовать себя с самой лучшей стороны и стать партнером для огромного количества компаний.

Для получения результатов опроса Teladoc в партнерстве с Becker's поговорили с 300 топ-менеджерами и руководителями больниц по всей стране об их личном опыте внедрения телемедицины в работу клиники и планах на следующий год. Более 45% респондентов рассказали, что впервые реализовали программу по распространению телемедицины в своих учреждениях за 1-3 года до этого опроса.

«Больницам тяжело выяснить какое именно место занимает телемедицина в их работе. Для этого им придется делать запрос на информацию, общаться с провайдерами и клиентами и сопоставлять больше количество данных, а собрать воедино такое большое количество сведений в короткие сроки не представляется возможным», - заявил Рога.

Во время вебинара было озвучено пять основных факторов для успешного развития телемедицины, которое были составлены в тесном сотрудничестве с респондентами.

1. Займитесь лечащим врачом (67%). Вступление в программу врача является основной составляющей для успеха программы телездравоохранения. Ведь именно доктор для пациента и является олицетворением телемедицинских услуг. 57% руководителей больниц сообщили о создании своего штата врачей для оказания удаленных услуг. И эта цифра на 36% большей той, что была озвучена в 2017 году.

Доктор Рога объяснил подобный положительный сдвиг тем, что врачи сами начали оценивать увеличение комфорта при использовании телемедицины. В первое время пациенты переживали по поводу результатов и неохотно соглашались на виртуальную консультацию. Сейчас это время уже позади, обе стороны знают, что личное присутствие никоим образом не влияет на профессионализм специалиста. Хотя сами врачи настаивают, что, если есть возможность лучше приходить на прием к доктору лично, а особенно, если это первый прием.

2. Привлечение руководства (65%). Чтобы реализовать успешную программу руководители учреждений не должны сломя голову бежать внедрять разрозненные проекты, только потому что они кажутся более успешными. Прежде всего им необходимо создать что-то наподобие «дорожной карты» с указанием всех будущих проектов и конкретными шагами по их реализации. Только при таком раскладе можно говорить о грамотной стратегии и ее последующей реализации.

Сейчас принято расширять должность больничных IT-директоров, до руководителей направления телемедицины. Эти люди должны уметь управлять многими отраслями сразу и развивать направление телемедицины со всеми его многочисленными ответвлениями. Они становятся универсальными работниками, и в равной степени разбираются как в технологиях, так и в тонкостях маркетинговых ходов. Как показывает время, такие руководители – самый лучший вариант для клиник.

3. Равняться на организацию (63%). Это значит, что программу следует не ставить вразрез с общей линией развития клиники, как передовое направление в медицине, а плавно встраивать в общую канву стратегии учреждения. Чтобы одно направление было успешным, важно, чтобы была успешной и организация в целом. Руководители клиник должны присматриваться к телекоммуникационным приложениям не как к технологически продвинутым программам, а как попытке сделать работу всей клиники более эффективной и быстрой. Если подобные платформы помогут снять часть забот с плеч медработников и врачей, то значит все идет по правильному руслу.

4. Оперативная поддержка (54 %). Техническая поддержка входит в пятерку самых важных факторов успешного развития телемедицины и больше 40% опрошенных отдали ей в этом списке первое место. Примечательно, что еще в прошлом году оперативная поддержка даже не входила в этот список. Замечательно, что за год работники и руководство поняли, что техническая поддержка это одна из самых важных частей для стратегии внедрения новых услуг. Бесперебойная и слаженная работа программы привлекает пользователей гораздо больше, чем постоянные баги и зависание приложения. Все те, кто махал рукой на программное обеспечение поняли, как оно важно, когда услуги начали работать в полную силу. Никому не понравилось выслушивать жалобы от пациентов из-за того, что в два часа ночи, когда потребовалась экстренная помощь они не смогли подключиться к платформе и соединиться с врачом.

5.Привод принятия (45%). Чтобы успешно принимать пациентов клиники должны критично относиться к выбору своей целевой аудитории и маркетинговой политике, применяемой к ней.Большинство руководителей медицинских учреждений указали, что они в основном работают только с той группой граждан, которая числится в качестве их постоянных клиентов. Они не знают, как привлекать новых пользователей и каким образом представлять свой продукт, чтобы он смог заинтересовать потенциальных клиентов. Для того, чтобы иметь возможность развиваться руководителям клиник придется обратиться к маркетинговым ходам и грамотно рекламировать свои услуги, хотя легче всего остаться со знакомой и лояльной аудиторией, готовой принять все то, что предлагает клиника.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.