СБЕРБАНК ПРЕДЛОЖИТ КАБИНКИ ДЛЯ ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИЙ С ВРАЧАМИ

Сбербанк совместно с сетью клиник Медскан запустил в отделениях банка кабинки для онлайн-консультаций

Сбербанкнедавно заявил о начале сотрудничества в сфере телемедицинских услуг с сетью клиник «Медскан». Они запустили совместный сервис по оказанию онлайн-консультаций, пакеты которых можно приобрести на сайтеshop.docdoc.ru.

А в ближайшее время отделения банка будут оснащены специальными кабинками, в которых клиенты смогут получить консультацию от профессиональных врачей. Впервые разговоры о таком новшестве начались несколько месяцев назад, и руководство Сбербанка подтвердило, что они готовы в ближайшем будущем реализовать этот амбизиозный проект.

 

Сбербанк выкупил 80% акций сервиса Docdoc и теперь активно распространяет на своих платформах услуги виртуальной консультации со специалистами. По прогнозам, инициатива должна стать популярной, так как клиентами банка является большое количество пожилых людей, которые захотят проверить свое здоровье и получить совет от опытного доктора.

 

Закон о телемедицине вступил в силу в январе 2018 года и тут же породил огромное количество проектов и сервисов, которые друг за другом начали запускать крупные компании.

Сбербанк не стал исключением, ведь сфера телекоммуникационных услуг является очень перспективной и ее глобальное распространение – это лишь дело времени.В офисах Сбербанка за день обслуживается значительное количество людей, и подобного плана кабинки являются самым простым и эффективным способом громко заявить о себе и привлечь внимание. Клиенты могут оценить плюсы онлайн-сервиса и потом уже самостоятельно пользоваться услугами виртуальных консультаций.

Все подробности внедрения услуги и точную дату запуска программы, представители банка отказались обнародовать, но уже сейчас понятно, что Сбербанк собирается сделать качественный проект с привлечением лучших врачей страны.

Сейчас все провайдеры и автономные компании ждут внесения корректировок в закон, чтобы инициатива по телемедицине смогла расправить крылья и начать работу в свою полную силу. Без одобрения поправок телекоммуникационные услуги рискуют оказаться не столь интересными для граждан, так как не будут давать им возможности получить от доктора четкие установки по лечению.

 

Как только наступит время, когда можно будет консультировать и ставить диагнозы на расстоянии, Сбербанк собирается расширять функционал своей платформы. Гражданам будут доступны не только онлайн-запись и консультации у квалифицированных специалистов, но они также смогут получать информацию по наличию лекарств в аптеках и оформлять заказы на необходимые лекарственные средства.

 

В том случае, если подобные услуги заработают, Сбербанк сможет заметно увеличить свои доходы в сфере цифровых услуг. Где и как клиенты будут получать, заказанные ими лекарства, пока не уточняется, но работа в этом направлении ведется очень активно.

В первое время любой желающий мог получить консультацию у профильного специалиста в специальной кабинке абсолютно бесплатно. Врач вынужден был строить беседу таким образом, чтобы его слова не носили даже рекомендательный характер, так как оказывать полноценный спектр услуг больным пока запрещено законом.

Специалисты считают, что подобное объединение банковской и медицинской тематик смотрится очень интересно и необычно в российских реалиях. Благодаря тому, что телемедицина пока только начинает путь, эта сфера для большинства граждан является новой и неизведанной. А Сбербанк имеет множество филиалов по всей России и будки для онлайн-консультаций являются лучшим маркетинговым ходом для рекламы нового продукта.

Может быть даже половина клиентов не заинтересуются таким видом услуг, но те, что воспользуются онлайн-консультацией расскажут о ней своим друзьям и знакомым и по цепной реакции передадут информацию огромному количеству людей, которые до этого были не в курсе новшества.

 

На данный момент по Москве работает больше 20 клиник «Медскан», в которых уже успешно внедрена онлайн-услуга по консультации граждан. Поэтому специалисты клиники готовы оказывать поддержку клиентам Сбербанка прямо в отделениях, так как большой опыт по виртуальным приемам граждан они уже успели наработать.

 

Со временем станет понятно насколько такое новшество прижилось в филиалах и пользуется ли оно спросом среди населения. Вполне возможно, что, когда врачам разрешать ставить диагнозы и назначать лекарства, онлайн-услуга станет гораздо популярнее и востребованнее.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.