ONDOC РАЗБУДИТ РЫНОК САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Ondoc разбудит рынок Санкт-Петербурга

Несмотря на статус второй столицы в Санкт-Петербурге дистанционные услуги врачей спросом не пользуются. В МТС решили создать рынок и запустили в июне 2018 года продажи телемедицинского сервиса Ondoc. Продукт будет доступен клиентам МТС в точках продаж сотового оператора. В МТС рассчитывают, что сетевые продажи и поддержка консультантов будут способствовать интересу и вовлеченности петербуржцев в телемедицину.

Телемедицинский продукт сервиса Ondoc будут предлагать клиентам в почти полумиллионе точек продаж сети МТС в Питере. Но это не все. МТС планирует продавать телемедицинский сервис в Ленинградской области, затем в Архангельской и Мурманской. В перспективе охватить Карелию и Коми. Всего шесть регионов из одиннадцати возможных, относящихся к Северо-Западному округу.  Экспансия на север начнется через несколько месяцев, а пока отрабатываются продажи горожанам.

Ondoc хотел бы стартовать и в Центральном регионе России, но там у МТС сильный партнер по телемедицине. Конкурировать со столичной сетью клиник сложно. Проект «Медси» SmartMed успешно продается в Москве. Молодой проект Ondoc амбициозно планирует продавать около тысячи абонементов в месяц на страте продаж, несмотря на мрачные прогнозы экспертов.

Что же выводит на рынок старт-ап? Приобретая права доступа к сервису, клиент получает возможность круглосуточно обратиться с вопросом к терапевту или врачу узкой специализации. Цена вопроса зависит от срока абонемента. Можно приобрести услуги на месяц. В этом случае пакет будет стоить 1,9 тысяч рублей. Годовой пакет выгоден: он будет стоить 3,9 тысячи рублей. Тарифы предусматривают обмен дистанционных консультаций на очный прием.

Ondoc принадлежит ООО «Медкарта». Компанией владеет и управляет Александр Константинов. Часть акций принадлежит НПК «Цитомед», который заказывает фармацевтические препараты на заводах в Санкт-Петербурге и Финляндии и частным лицам.

Ondoc Санкт-ПетербургТехнология продаж через сети крупных партнеров уже отработана пионерами рынка. С 2017 года «ВТБ Страхование» через свои каналы запустила продажи продукта «Онлайн Доктор».  В салонах «Евросети» и «Связного» можно приобрести телемедицинские продукты.

Эксперты рынка с недоверием относятся к таким бизнес-альянсам. Успешным продажам может способствовать только пакетная продажа. Отдельно телемедицинские абонементы продаваться не будут. Северо-Западный регион, в силу особенностей менталитета, не располагает к продажам дистанционных услуг. Там требуются дополнительные мотивационные предложения для населения. Сложные страховые, банковские и тарифные планы на услуги сотовой связи можно сопровождать продажами телемедицинских продуктов «в нагрузку» для формирования рынка. На фоне успешных проектов в Москве, многие компании стремятся выйти в регионы, но каждый регион отличает покупательское поведение, требуются разные способы продвижения.

Уже известен печальный опыт продвижения Doc+, который из-за низкого спроса закрыл сервис вызова врача на дом. Полтора года работы компании в Санкт-Петербурге не привели к спросу этой услуги.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.