DOCTOR Q РАЗЪЯСНИТ РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗОВ

Doctor Q разъяснит результаты анализов

Как часто, получая на руки результаты анализов, мы не можем разобраться в цифрах. Непонимание вызывает тревогу: что со мной, доктор? Doctor Q ответит на Dаш вопрос с удовольствием! Все специалисты компании LabQuest обладают глубокими знаниями в лабораторной диагностике. Опыт и знания высококвалифицированных специалистов доступны любому россиянину в формате дистанционного обслуживания.

Удаленное обслуживание могут предлагать не только клиники, но и диагностические лаборатории. Телемедицинский сервис предлагает компания LabQuest. Консультации по интерпретации результатов, по диагностическим программам можно получить в клинике, по телефону, а теперь еще и удаленно.

Компания работает в правовом поле. Поэтому диагноз дистанционно вы не получите. Но мнение врача, или «второе мнение», совет, план действий, адреса клиник, где смогут решить проблему, не менее ценны.

Doctor Q будет полезен, если вы решили сдать анализы по собственной инициативе и требуется их интерпретация диагностом. Очень часто, не доверяя лечащим врачам, россияне стремятся самостоятельно действовать: сдать анализы, прочитать в интернете информацию, что-то спросить у знакомых, что-то у фармацевта в аптеке рядом с домом… Полученная «методом проб и ошибок» схема лечения очень сомнительна, обходится дорого и не всегда результативна.

Сервис Doctor Q предназначен для таких пациентов, которым нужна информация, совет, квалифицированная помощь быстро, без лишних временных затрат.

Компания LabQuest эксперт в современной лабораторной диагностике. Кроме прямой деятельности: лабораторных исследований и медицинского консультирования. Сотрудники клиники намерены повышать профессиональный уровень своих коллег. Неосведомленность врачей приводит к тому, что больше половины, назначаемых анализов низкоинформативны. Лабораторная диагностика развивается и предлагает широкий набор точных исследований. Медикам  нужна современная информация. И дистанционные технологии позволяют проводить семинары, вебинары. Руководитель лаборатории говорит, что из полторы тысячи видов анализов, доступных в их компании, две трети не используются, так как врачи о них мало знают.

Компания LabQuest 

LabQuest приходится конкурировать с такими брендами, как «Инвитро», «Хеликс», «Гемотест». Компании, начавшей свою деятельность два года назад приходится не легко. Но телемедицинские технологии позволят занять свою нишу на рынке. Менеджмент компании считает, что они не оттягивают часть клиентов на себя, а создают свою клиентуру, свой рынок услуг.  

Сокращение списка услуг, оплачиваемых полисом Обязательного Медицинского Страхования приводит к тому, что рынок лабораторной диагностики ежегодно растет, примерно на 10%. Вторая причина роста рынка: закрытие собственных  лабораторий в клиниках и переход на аутсорсинг. Но рынок лабораторной диагностики развивается неравномерно: в мегаполисах наблюдается избыточность точек, а в малых городах России лабораторий мало. Некоторые бренды уже начинают осваивать региональный рынок. 

Дистанционная консультация по анализам

Консультация по анализам позволяет одновременно выйти в регионы и охватить многомиллионное население России без дополнительных вложений. Дополнительные преимущества: премиальный сервис, продвижение новых видов анализов. В будущем телемедицина будет дополнена персональными приборами диагностики. Не нужно будет ходить в лаборатории, можно будет проанализировать материал дома, а результаты отправить дистанционно специалистам.

Телемедицинский сервис при лаборатории уже существуют на рынке. Компания «Мобильные Медицинские Технологии» (ММТ) в партнерстве с «Гемотест» и KDL предлагают в рамках существующих сервисах дополнительные услуги. Врач, во время дистанционного консультирования может выписать направление на сдачу анализов в партнерской лаборатории. «Лабораторная служба Хеликс» предлагает клиентам сервис интерпретаций, который автоматически выдает результат.

Преимущество LabQuest в бесплатности персональных консультаций врача по телефону. Компания активно развивается благодаря приемлемых условий партнерства: первые годы не надо выплачивать роялти, нет первоначального взноса, а объем инвестиций порядка полутора миллионов рублей. Поэтому уже в этом месяце стартует дюжина офисов, и еще несколько десятков откроются в течение года. Лояльная политика ценообразования позволила молодому бренду получить госзаказ на четырнадцать миллионов рублей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.