"DOCDOC" И "ОНЛАЙН ДОКТОР" ОБЪЕДИНЯЮТ "ТЕЛЕ" СИЛЫ

Объединение двух телемедицинских платформ

Компании «DocDoc» и «ОнлайнДоктор» объявили о том, что в скором времени произойдет слияние двух телемедицинских платформ, работающих в сфере предоставления виртуальных медицинских услуг. В истории развития и внедрения телекоммуникационных услуг, подобная коллаборация происходит в первый раз, и вызывает пристальное внимание со стороны общественности.


Дело в том, что платформы обеих компаний сильно отличаются по своей загруженности и стоимости консультаций с профильными специалистами.


DocDoc начал работу еще в далеком 2011 году, как сервис для электронной записи к врачу, и за это время сумел стать одной из самых конкурентоспособных платформ по оказанию телемедицинских услуг. А сервис «ОнлайнДоктор» был запущен в работу совсем недавно и составляет конкуренцию остальным компаниям за счет внедрения современных технологий и «умных» помощников.


«Онлайн Доктор» будет предоставлять свои услуги на базе сайта shop.docdoc.ru. Пользователи смогут получить онлайн-консультации со специалистами по сорока направлениям медицины. Пакет услуг включает в себя определенное количество приемов у врачей сроком на месяц или год. Пока стоимость услуг представителями компании не озвучивается.

 


На платформе «DocDoc» разовый прием у специалиста стоил в районе 1300 рублей, а у «ОнлайнДоктор» - 800 рублей. Пока не разглашается в какую сторону будут округлять стоимость услуг, чтобы вывести среднюю сумму за прием.


Эксперты достаточно скептически отнеслись к новости о слиянии, так как непонятно какую двустороннюю выгоду собираются извлекать представители обеих компаний. Дело в том, что рынок телемедицинских услуг развивается достаточно быстро, но все равно не имеет очень большой динамики. Слияние платформ не привлечет новых клиентов, а увеличит функционал для тех, кто уже является клиентами того или иного сервиса.


«ОнлайнДоктор» получит обширную базу клиентов, а «DocDoc» сможет предложить своим клиентам доступ к интеллектуальному помощнику, разработанному «Мобильными медицинскими технологиями» (компания, владеющая «ОнлайнДоктор»). Виртуальный помощник собирает все данные о клиенте и формирует из них отчет по симптоматике болезни для специалиста. Подобный подход к консультированию способен значительно ускорить оказание помощи и уменьшить трудозатраты доктора на сбор первичной информации о пациенте. Со своей стороны, «DocDoc» предложит партнерам свою гигантскую клиентскую базу и обширную рекламу в Сбербанке (банк является владельцем 80% акций платформы).


Гендиректор ММТ Денис Юдчиц говорит о том, что у них более чем благоприятные прогнозы на будущее. Компании планируют наращивать число пользователей и к 2021 году довести его до 10 миллионов человек.

 

На сегодняшний день «ОнлайнДоктор» проводит порядка 1,5 тысяч консультаций в месяц, а в результате слияния, они надеются увеличить эти данные на 200%.

 


Время покажет, оказалось ли решение о соединении двух конкурирующих платформ правильным, и не приведет ли такое начинание к увеличению желающих присоединить свои стартапы к более крупным и разрекламированным платформам телемедицины.

Источник

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.