DIGITAL ДОКТОР ИЛИ КАК ПРОДАВАТЬ ФАРМАЦЕВТАМ РЕКЛАМУ

Digital доктор или как продавать фармацевтам рекламу

Интернет предоставляет широкие возможности для продвижения. Важное преимущество этого канала: адресная реклама. На просторах интернета давно используют эту возможность: собирают определенную группу по интересам и продают рекламные площадки. На форумах молодых мам – товары для беременных и новорожденных, на форумах рыболовов - товары для рыбалки. А "Digital доктор" объединяет профессионалов-врачей. Соответственно, им будут интересны новые препараты и медицинское оборудование.

"Digital доктор"

«Digital доктор» собрал специалистов 105-ти специальностей из России, СНГ и других стран. Врачи обмениваются информацией, делятся опытом, обсуждают вопросы, связанные с профессией. Авторы портала утверждают, что им удалось собрать 520 тысяч медиков, из которых около 400 000 - врачи из России.

Руководство портала также приводит статистику, согласно которой 95% информации на сайте пишут сами участники портала, а оставшиеся 5% - ненавязчивая реклама фармацевтических препаратов. Именно такой подход обеспечивает максимальную эффективность рекламных кампаний.

Возможно, поэтому 80% врачей возвращаются на этот портал как минимум раз в квартал. Доступ на сайт возможен только после строгой процедуры регистрации, во время которой надо отправить отсканированный диплом медика, место работы. Доступ на сайт открывается только после беседы по телефону.

"Доктор на работе" и продвижение

Авторы портала предполагают, что у доктора на работе всегда найдется минутка зайти на портал и почитать о насущной проблеме, написать о наболевшем. Каков маркетинговый портрет доктора на работе? Скорее всего, это женщина, 38 лет. Практикующий врач, у которого бывает порядка 20-ти клиентов в день. Но, тем не менее, этот условный доктор находит около 2-ух часов в день для просмотра в интернете информации со своего рабочего компьютера, со смартфона утром за чашечкой кофе, вечером, в транспорте по дороге домой.

Среднестатистический "доктор на работе" предпочитает смартфон, поэтому просит рекламодателей продумать внятный дизайн и крупный шрифт.

Реклама на портале "Доктор на работе"

«Доктор на работе» и продвижениеАвторы портала для блогеров-врачей просят от рекламодателей информацию с общим описанием задачи, интересующие специальности врачей и сроки проведения проекта.
Для рекламы препарата они монут использовать все виды контента: статьи, видео, презентации, все, есть. Авторы портала не занимаются подготовкой рекламных материалов, они «доставляют» информацию целевой аудитории, адаптируя её под сайт. Такой подход стоит дорого, но более эффективен. Стоимость рекламы не скрывают: один контакт с врачом обходится в плюс\минус 300 рублей.

Рекламодатели могут быть уверены, что блогеры как минимум увидят или даже прочитают рекламный материал. Для большей вовлеченности можно предложить опросы и тогда медики ответит на вопросы. Можно попросить написать мнение о препарате. Но наиболее эффективна дистанционная образовательная программа.

Все рекламные кампании проводятся в рамках портала, контакты не «сливаются» и продаются.

Авторы отслеживают конкурентов и постараются сделать так, чтобы конкурирующая информация не пересекалась. Кроме "Доктор на работе" та же команда работает в проектах Smartpharma и Medcampus. Такой же подход, но другие целевые аудитории. Smartpharma - болгосфера для провизоров и фармацевтов, Medcampus- создана для общения студентов-медиков.

Russian Pharma Awards

Раз в год блогеров опрашивают, какие препараты они считают лучшими. Мнение профессионалов становится решающим для присуждения премии за достижения в области фармацевтики.

Премия имеет ценность, ведь профессиональный портал самый доверительный и непредвзятый источник информации. Правда, сначала необходимо провести рекламную компанию среди аудитории, а потом уже ждать "всходов" - результатов продвижения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.