«ВЫМПЕЛКОМ» ТОРГУЕТ ТЕЛЕМЕДИЦИНОЙ

«Вымпелком» торгует телемедициной

Новый маркетплейс использует технологию машинного обучения. На витрине можно будет записаться на консультацию к врачу, купить билеты в кино и заказать лекарства. Но эксперты считают, что на конкурентном рынке выйти в лидеры будет сложно.

Партнерами известного российского оператора выступают раскрученные бренды «Рамблер-Касса», Yclients. Продукты доставляют из крупных поставщиков типа Metro и «Карусели». Кроме стандартного набора услуг приложение позволит вызвать клининг-бригаду, купить авиабилеты, забронировать отель, купить абонемент в фитнес-зал.

Несмотря на критические отзывы экспертов, в «Вымпелкоме» оптимистично смотрят на перспективы развития нового проекта. Одним из преимуществ в компании называют аудиторию пользователей.  Каждый день сервис «Мой Билайна» посещает более миллиона пользователей. В месяц трафик достигает 8 миллионов. Приложение уже скачано около двадцати семи миллионов раз. Общается с многочисленными пользователями Марк – чат-бот, который помогает сделать заказ, поставить бронь  и прочие стандартные операции. За каждую покупку на сервисе оператору будет начисляться комиссия, которая обычно в этом сегменте составляет 5–10%.

Тестирование проходило на платформе Veon. Руководитель Veon смотрит оптимистично на перспективы маркетплейса. По сравнению с чатами пользователи проявляют большую активность, работая с приложениями.

Новый маркетплейс

На подходе аналогичный сервис от «МегаФон». Этот оператор компенсирует опоздание вывода на рынок другим набором услуг. Для своих абонентов они собрали 350 партнеров, назвали этот проект  "#Специи". В этот пул входят Lamoda, Media Markt, "Спортмастер", Booking.com, Aviasales, myToys.ru, OBI, Delivery Club.

Оператор Tele2 привлекает абонентов возможностью возврата средств на счет после покупки на сайтах партнеров.

Лидер отрасли, оператор МТС использует возможности платформ Ponominalu и Ticketland, где можно приобрести смартфоны с хорошими скидками. А так же сделать бытовые покупки. Но руководство не делает упор на партнерскую торговлю.

На этом фоне использование технологии машинного обучения и использование чат-бота – важные преимущества нового проекта «Вымпелкома». Проект имеет все шансы на успех. Платформа сама обучается, а значит постоянно меняется, совершенствуется.  Чат-бот ведет пользователя по витринам магазинов, подсказывая и поясняя возможности. Более осторожные эксперты считают, что оценить проект можно будет только через полгода, так как конкуренция на рынке высока и преимущества в виде, например, голосовых помощников есть и у других проектов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.