SMARTMED - ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИЙ СЕРВИС ОТ МТС И МЕДСИ

Две крупные компании анонсировали запуск нового приложения для получения онлайн-консультаций

На прошлой неделе сотовый оператор МТС и сеть клиник «Медси» запустили приложение SmartMed для онлайн-консультации с врачами. Представители компаний анонсировали появление сервиса еще летом прошлого года, но проект удалось реализовать только на днях. Что же из себя представляет приложение и как с ним работать мы попробуем разобраться вместе с вами.

SmartMed является не первой платформой для осуществления телемедицинских услуг, появившихся на российском рынке. Бодро начали работу сервисы «Яндекс.Здоровье», «Педиатр 24/7», «Онлайн Доктор», и успели снискать расположение пользователей. За последний год процент людей, предпочитающих онлайн-консультации, вырос и в связи с этим многие компании решили предпринять попытки запустить свои приложения.

У кого-то это получилось лучше, у кого-то хуже, но ясно одно: рынок процветает, требует новых оригинальных решений и свежих идей.

Приложение от МТС и «Медси» доступно для скачивания на любой гаджет, при начале работы запрашивает стандартную информацию о поле, возрасте, ФИО.

Приложение имеет приятный глазу интерфейс, интуитивно понятную навигацию. На этом, положительные впечатления заканчиваются, едва успев начаться. Что же не устраивает в сервисе пользователей и меня, в том числе?

Во-первых, не нравится его недоработанность. Складывается ощущение, что разработчики не успевали по срокам и решили выкатить на суд публики абсолютно «сырой» продукт. Куда ни ткни пальцем, везде появляется стандартный текст о том, что скоро страница станет доступной. Захочу ли я ждать пока наступит это неведомое «скоро» - большой вопрос. Не легче ли сразу обратиться к уже проверенным платформам, успешно работающим на рынке?

Во-вторых, сейчас рынок очень конкурентоспособный, готовый ради привлечения клиента сделать ему предложение, от которого сложно отказаться. SmartMed так и сделал: до 19 мая все онлайн-консультации бесплатны. «Это отличная возможность записаться на прием к компетентному врачу-аллергологу», - подумала я, но не тут-то было. Ни на этой неделе, ни на следующей, ни через две недели записи нет. В предложенном поиске специалистов на карте Москвы одиноко светятся две точки…и на этом все. Консультации не будет, хоть за деньги, хоть бесплатно. Те, счастливчики, которые получили возможность связаться с врачом, жаловались, что не работают микрофон и камера и от консультации толку никакой не было.

В-третьих, список специальностей ограничивается четырьмя направлениями. Сказать, что скудно, ничего не сказать. Конечно, со временем появятся и остальные, но будет ли в них нужда?

Когда только шли разговоры о создании платформы на базе сети «Медси» говорилось, что на проект выделено больше 20 млн рублей. Эта информация гарантировала создание как минимум конкурентоспособного, а как максимум - прорывного по всем фронтам проекта, который заставит всех остальных игроков на рынке телемедицинских услуг занервничать и срочно привнести что-то новое в свои проекты. А по факту пользователям выдают пустую оболочку, не имеющего никакого содержания.

Было понятно, что проект вызовет волну интереса, в первые дни скачивания приложения будут максимально высоки. Поэтому разработчикам следовало сразу выдавать на-гора продукт готовый к использованию, прошедший все этапы тестирования и способный выдержать наплыв посетителей. Ошибки и недочеты бывают всегда, но не должно недочетов быть больше, чем число разделов платформы.

На веб-сайте SmartMed очень красочно и информативно описаны все плюсы использования именно этого продукта, но, скачав приложение, возникает ощущение, что речь идет о двух разных проектах, а не об одном и том же.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.