РЕПУТАЦИИ РОССИЙСКИХ ТЕЛЕМЕДИЦИНСКИХ СЕРВИСОВ

Отзывы о телемедицинских сервисах в сети
Репутация складывается из отзывов

Новая, набирающая популярность индустрия телемедицны неразрывно связана с интернетом. Она не только опирается на технологическую базу, но и живёт по законам сети. А законы сети жесткие: репутацию бизнеса надо отслеживать , ею надо управлять, её надо формировать. Рассмотрим подробнее репутации российских телемедицинских сервисов в сети.

Информационное поле двояко, с одной стороны это живительная среда для продвижения услуг, а с другой стороны: источник бизнес-угроз и рисков.

Люди, испытывающие дискомфорт из-за болезней и недугов очень чувствительны к любой оплошности персонала. Отрицательные эмоции они выкладывают на форумах, в чатах, на специализированных сайтах. Но все вместе это создает негативный фон для бизнеса, что может привести к краху компании. Уникальное программное обеспечение, отточенный механизм предоставления услуг, подготовленный персонал – все это может простаивать из-за того, что в компании не уделяют внимания управлением репутацией.

У сети есть еще одно свойство: негатив распространяется быстро, он привлекает больше внимания и воспринимается публикой острее. Виртуальное мнение может стать реальной угрозой реального бизнеса.

Руководитель Kokoc Reputation(Kokoc Group) Кирилл Крутов исследовал репутацию нескольких компаний, предлагающих телемедицинские услуги.

Он проанализировал выдачу по шести, самым популярным запросам, Оказалось, что на сайтах-отзывиках содержится большое количество безответного негатива. Положительная репутация только усервиса«Педиатр 24/7», нокомпания не реагирует на сообщения, что тоже оставляет некий негатив.

В этом обзоре нам важнее выводы, которые сделал Кирилл: телемединские сервисы игнорируют мнение потребителей, пренебрегают мнением клиентов, не работаю с репутацией в сети, что негативно сказывается как на репутации всей индустрии в целом, так на работе отдельных компаний. Рассмотрим это вопрос подробнее на примерах конкретных сервисов.

Mail Здоровье отзывы

В целом «Здоровье@Mail.ru» воспринимается клиентами позитивно. Много хороших отзывов, реальных переписок со специалистами, обсуждения и консультаций на страницах лекарств. Но качеством консультаций посетители не довольны, о чем активно пишут в соцсетях. В последнее время появились свежие, очень «сочные» негативные отзывы, которые подавляют положительный фон. Компании необходимо поощрять довольных клиентов активнее оставлять отзывы на своих страницах в соцсетях и провести анализ консультирования.

Мегафон Здоровье отзывы

Относительно «молодой» сервис пока не набрал негатива, но и не работает над позитивной репутацией бренда. Приятно отметить, что персонал быстро и аккуратно отвечает на каждый запрос в компанию, но большая часть страниц в соцсетях не имеет откликов и оценок о качестве работы. На этом фоне, появляющиеся отрицательные отзывы, должны вызвать обеспокоенность руководства. Этому страртапу самое время начать формирование положительного имиджа. Для этого необходимо создавать группы в соцсетях, публиковать больше положительной информации о компании.

Онлайн Доктор отзывы

Примерно такая же ситуация и с площадкой «Онлайн Доктор». Очень мало конкретики. Положительные отзывы без подробностей не вызывают интереса и доверия. Социальные сети, которые дают безграничные возможности для размещения и получения отзывов , не задействованы.

Яндекс.Здоровье отзывы

Этот сервис должен был бы быть образцом работы над репутацией. Но «Яндекс. Здоровье» ограничился только активной перепиской в соцсетях с пользователями страниц. Компания имеет высокий рейтинг в AppStore,так как проявляет там активность, а вот на Google Play аналогичной деятельности не наблюдается. Найденные отзывы на площадках-отзывиках, размещенные давно и в одно и то же время, вызывают сомнения в их достоверности, в то время как отрицательные отзывы выглядят реальными и постепенно накапливаются, оставаясь без ответа со стороны бренда.

Педиатр 24 отзывы

«Педиатр 24/7» имеет хорошую репутацию в сети. Облако позитива на форумах, сайтах-отзывиках формирует положительную репутацию бренду. Но общение всоцсетях и отсутствие групп для обмена мнением вFacebook иво«ВКонтакте» пока не задействовано руководством компании.

ONDOC отзывы

Об этой компании в интернете пишут не частные лица, журналисты и блоггеры. На сайте компании много официальной информации, но возможности высказать свое мнение публично не предоставлено клиентам. Заслуживает внимание возможность связаться напрямую с руководителем компании и обсудить публично проблемы вFacebook. В целом бренд не имеет негативных отзывов, но и положительной информации не много. Так что есть над чем работать.

По материалам

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.