УМНЫЕ GOOGLE-ОЧКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-АУТИСТОВ

Умные Google-очки для детей-аутистов

Смарт-очки и специальное программное обеспечение заменит устаревшие методики обучения детей-аутистов навыкам общения. Американские ученые провели эксперимент, который показал, что десяти недель обучения с помощью очков виртуальной реальности и специального программного обучения достаточно для положительных изменений в коммуникативных навыках у детей, страдающих аутизмом.

Умные Google-очки для детей-аутистов

В США  ученые провели эксперимент по изучению влияния виртуальной реальности на формирование навыков общения у детей, страдающих аутизмом. В экспериментальную группу  пригласили четырнадцать аутистов  до семнадцати лет. У всех у них наблюдалось нарушение распознавания эмоций окружающих, они не могли поддерживать зрительный контакт.

Ребята ровно десять недель тренировались с помощью специального приложения и смарт-очков. Тренировка проходила так: на камеру записывали реальных людей из ближайшего окружения в моменты их обращения к ребенку. Запись предавалась на смартфон с приложением, которое определяло эмоцию и отправляло запись с пометкой на дисплей очков. В качестве пометки использовали смайл или текст. Копия отправлялась на сервер исследователей для анализа обучающей программы и процесса обучения.

Смарт-очки GoogleВ программу были заложены основные простые эмоции. Сеанс общения длился всего двадцать минут. Ребят тестировали до начала обучения и после, а также опрашивали их родителей.

Коммуникативные способности оценивались по шкале, где отметки ниже шестидесяти означала нормальное состояние, а выше семидесяти пяти - аутизм.

В исследовательской группе средний балл по группе в ходе эксперимента снизился на восемь пунктов. Результаты дополнительных тестирований тоже выявили улучшения.

Смарт-очки Google

Приложение было создано американскими биомедиками, программистами и педиатрами под руководством Денниса Уолла с использованием смарт-очков Google.

Даже родители замечают, что гаджеты положительно влияют на развитие коммуникативных способностей. Родители Алекса отметили, что после эксперимента мальчик стал активнее общаться с близкими.

Результативность обучающего программного обеспечения обусловила продолжение работы исследователей. Ученые запускают второй этап исследований. 74 ребенка от 6 до 12 лет будут разделены на две тестовые группы. Одна будет проходить обучение с помощью нового программного обеспечения, вторая – использовать традиционные методики. Традиционные методики заключаются в использовании рисунков и занятий с тренером-врачом. Дефицит специалистов приводит к тому, что детям не доступна нужная терапия. Сравнительный анализ позволит более объективно оценить новый метод обучения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.