ПРОВЕРКА ЗРЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ

Компания Simple Contacts профинансировала телемедицинский проект

На прошлой неделе компания Simple Contacts объявила о том, что собирается вкладывать 16 миллионов долларов в свой проект серии B. Судя по последнему раунду переговоров, проведенных с партнерами Simple Contacts, с участием инвесторов Goodwater Capital и других специалистов, проект приносит компании больше 26 миллионов долларов дохода.

Компания помогает пользователям в домашних условиях обновить свой рецепт на линзы. Для этого необходимо просто иметь под рукой камеру, и подключенный интернет. Все полученные данные оперативно отправляются врачу-офтальмологу, чтобы он мог тщательно ознакомиться с результатами и продлить рецепт на получение линз.

«Идея появилась в моей голове очень быстро. Дело в том, что мне необходимо было обновить рецепт на получение линз до того, как я покину страну. Но у меня абсолютно не было времени, чтобы посетить врача и пройти у него диагностику. Тогда мы с моим соучредителем Райаном начали углубляться в эту тему и искать похожие проекты. Но ничего подобного до нас еще никто не придумывал. Тогда мы связались с врачом-офтальмологом Сая Нагори, и он помог нам создать этот проект и разработать тест, посредством которого и проверяется зрение», - поделился генеральный директор и соучредитель Simple Contacts Джоэл Вишковский.

Работу над проектом компания начала в 2015 году, а в апреле 2016 года приложение увидело свет. Программа очень простая и интуитивно понятная. Тест длится всего три минуты, и стоит 20 долларов. После его прохождения вся информация будет автоматически отправлена квалифицированному доктору для изучения и вынесения вердикта.

Платформа работает в 43 штатах и на сегодняшний день имеет 45 сотрудников.Руководство компании заявило, что все финансы они собираются потратить на улучшение услуг и расширение штата команды. Планируется открытие второго офиса и наем еще 30 сотрудников, для еще более быстрой и качественной работы с клиентской базой.

К 2019 году амбициозный стартап планирует превратиться в крепкую компанию с названием «Simple Health».

«Наша компания растет очень быстро, и мы надеемся, что через несколько лет сумеем значительно расширить сферу своего влияния и охватить еще большее количество потенциальных клиентов. Мы считаем, что поход к врачу по такой простой причине отбирает у пациентов много времени и сил. Зачем им ездить куда-то и ждать врача, когда они могут прямо из дома за три минуты проделать все необходимые манипуляции и получить на почту электронное продление рецепта?», - говорит генеральный директор.

Получается, что замещение реальных визитов к врачу, виртуальными помогает сэкономить деньги налогоплательщикам, что хорошо сказывается и на федеральном бюджете.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.