КАК ТЕХНОЛОГИИ УЛУЧШАЮТ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Как технологии улучшают обслуживание

Внедрение услуг телемедицины в преимущества плана может не только дать сотрудникам более удобный вариант медицинского обслуживания, но и повысить эффективность бизнеса клиента.

Технологический прорыв облегчил предприятиям предоставление работникам более качественного медицинского обслуживания по низкой цене. Одним из самых популярных способов внедрения технологий в планы льгот является включение вариантов телемедицинских возможностей. Эти услуги дают работникам возможность общаться с врачом с помощью телефона или видеосвязи, исключая необходимость преодолевать расстояние до кабинета врача.

Включение телемедицинских услуг в социальный пакет может не только предложить работникам более удобный вариант медицинского обслуживания, но и повысить эффективность бизнеса в целом.

Эффективное здравоохранение при более низкой стоимости

Использование технологий в планах преимуществ следует за прогрессивной моделью, которая предлагает сотрудникам компании равное или более качественное медицинское обслуживание за меньшую стоимость.

Компания RedQuill Consulting провела исследование, которое показало, что использование телемедицинских услуг вместо личного посещения кабинета врача обеспечивает сотрудникам экономию до 126 долларов за один прием.

Экономия денежных средств достигается не за счет ухудшения качества. То же самое исследование показало, что 83% пациентов решили все свои вопросы уже после первого сеанса видеоконсультации с врачом, и не нуждались в дальнейшем общении и рекомендациях от специалиста.

 

Телемедицинские сервисы конечно не могут решить абсолютно все проблемы со здоровьем, изначально они создавались не для этих целей, но они предлагают более бюджетную альтернативу для людей с некритичными проблемами со здоровьем.

Магнит для миллениалов

Исследовательский центр Pew обнаружил, что миллениалы представляют собой основную рабочую силу страны, и в том случае, если работодатели хотят привлечь их к работе на своих предприятиях им нужно будет создать оптимальный пакет медицинского обслуживания. Этот пакет должен соответствовать технологически продвинутому образу жизни, к которому они привыкли.

В исследовании, проведенном в 2015 году компанией Salesforce говорилось о том, что 60% миллениалов поддерживают использование телемедицины, и процент этот продолжает только расти.

Также судя по исследованиям 73% миллениалов склоняются к тому, что технология облегчает их работу и уравнивает баланс жизни. При использовании телемедицинских сервисов работнику не нужно переживать о том, чтобы вовремя сдать свой проект из-за необходимости попасть на прием к врачу. Он может связаться со специалистом, не уходя за пределы своего офиса.

Сервисы находятся в постоянном доступе и при необходимости выйти на связь с доктором можно в течение нескольких минут. Телемедицинские услуги схожи по принципу действия с покупками в интернете, заказе еды, одежды или книг. То время, которое экономят работники они могут тратить на работу, на новые проекты и улучшать свои рабочие показатели.

Удержание сотрудников в офисе

Сотрудники многих компаний проводят большое количество времени посещая своих врачей. Исследование American Journal of Managed Care, проведенное в 2015 году показало, что средний прием у врача занимает примерно 121 минуту, в это время входит поездка до клиники и обратно, оформление документов в регистратуре, а также ожидание у кабинета врача.

А по факту на консультацию у врача человек затрачивает всего 20 минут, оставшееся время уходит только на организационные моменты. Есть большая вероятность, что с точно такой же вероятностью прием можно было провести онлайн.

 

Помимо того, что расходы на страхование гораздо выше в тех случаях, когда сотрудники лично ездят в клиники, вместо онлайн-консультаций посредством телемедицинских услуг, но исследования также показали, что каждый визит сотрудника обходится работодателю в 43 доллара в случае потери производительности.

 

Другими словами, если каждый сотрудник компании посещает врача минимум четыре раза в год (таков средний показатель визитов к врачу по стране), то компания может в итоге потерять 17200 долларов, без включения расходов, связанных с более высокими премиями.

Использование телемедицинских услуг дает сотрудникам возможность заботиться о своем здоровье, не сходя с рабочего места, или из дома, тем самым экономя свои деньги и время.

Современное здравоохранение для современного бизнеса

Добавление услуг телемедицины в пакет документов работника поможет им оставаться здоровыми и полными сил. Снижая затраты на медицинские расходы, привлекая к работе миллениалов, при помощи удаленных сервисов помогая сотрудникам общаться с врачом на работе, компания улучшает качество своей работы и повышает лояльность работников. Интерес к телекоммуникационным технологиям является хорошим подспорьем на конкурентном рынке.

Соучредитель и партнер компании The Benefits Group, LLC, бутика NextGeneration Benefits Firm Джеймс Блачек рассказал, что основывал свою компанию на принципах оказания помощи работодателям в навигации по ландшафту здравоохранения. Он уверен, что наилучшим путем развития компании является принятие консультативно-стратегического процесса для эффективного снижения стоимости медицинских услуг.

Оригинал статьи

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.