Сайт Телемедицина.ру можно купить (5000@5000.ru)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПАЦИЕНТОМ ПРИ ПОМОЩИ ТЕЛЕМЕДИЦИНЫ

Телемедицина дает пациентам то, в чем они нуждаются

Рынок здравоохранения стремительно развивается. Ожидания удобства и качества влияют на решение пациента о какой-либо покупке в сфере медицины.

В то же время, частные клиники, клиники скорой помощи и телемедицинские компании выходят на рынок массово, предоставляя пациентам больше возможностей за пределами первичной медпомощи. Как следствие, медицинские учреждения придают взаимодействию с пациентом все большее значение.

Дайте пациенту то, что он хочет

В свое время Генри Форд сказал фразу, которую цитируют и по сей день: «Цвет автомобиля может быть любым, при условии, что он черный». Это выражение популярно и в здравоохранении.

Многие в системе здравоохранения все еще требуют, чтобы пациенты подстраивали свой режим жизни под ограниченные возможности оказания помощи. Тем не менее, чтобы привлечь своих пациентов, системы здравоохранения должны изменить это мышление и сосредоточиться на том, какие шаги они могут предпринять, чтобы действительно удовлетворить потребности людей.

Хорошая новость заключается в том, что есть огромное количество данных, которые могут помочь руководству системе здравоохранения. В целом, общее мнение заключается в том, что пациенты хотят такое предоставление медицинских услуг, которое могло бы облегчить и улучшить их жизни:

  • исследования Объединенной организации пациентов Salesforce в 2016 году показали, что 62% пациентов готовы заменить посещение кабинета врача на виртуальные визиты по несрочным вопросам;
  • результаты онлайн-опроса, проведенного компанией Cisco в 2013 году, показали, что для 76% пациентов в приоритете личное общение;
  • согласно отчету консультанта по вопросам управления организации McKinsey & Company, 37% потребителей услуг здравоохранения США хотят видеть развитие компаний, которые сделают их жизнь легче.

Разница поколений

Самое примечательное при взгляде на рынок здравоохранения - разница в предпочтениях между поколениями. Опрос 2016 года, о котором упоминалось выше, показывает, что 52% представителей поколения 2000-х годов и 53% представителей старого поколения отдали бы предпочтение клинике, предлагающей виртуальную помощь. В свою очередь, обычное посещение врача в клинике выбрали бы лишь 37% людей, родившихся в период демографического взрыва.виртуальная помощь

Эти различия становятся еще поразительнее, если посмотреть на отношение людей к первичной медицинской помощи. Согласно результатам опроса, проведенного FAIR Health, только 43% представителей поколения двухтысячных выбрали бы первичную медпомощь без экстренного лечения. Это же исследование показало, что более молодые пациенты склонны принимать решение о лечении, основываясь на его стоимости, в то время как люди старше 45 лет более заинтересованы в поддержании отношений с их семейным врачом.

На основании этих данных PNC Healthcare провело исследование, которое показало, что пожилые люди и люди, родившиеся в период демографического взрыва, вероятнее всего посетили бы семейного врача для оказания первичной помощи (85% и 80% соответственно) по сравнению с представителями поколения двухтысячных (61%).

Таким образом, традиционная система здравоохранения удовлетворяет потребности людей, родившихся в период демографического взрыва, и пожилых людей - в конце концов, нынешняя система была построена ими. Но для того, чтобы оставаться актуальной, системе здравоохранения нужно начать концентрировать свои усилия на взаимодействии с молодым поколением.

Как может помочь телемедицина

Доступ

Удобство важно во всех направлениях. Молодое поколение, в частности, испытывает потребность в оказании медпомощи, которая подстроилась бы под его ритм жизни, а не наоборот. Потребность в эпизодической медицинской помощи в частных клиниках или пунктах неотложной помощи показывает, что медобслуживание в соответствии с плотным графиком молодого поколения имеет для него важнейшее значение.

Предоставление виртуальной помощи может удовлетворить потребность рынка в удобном доступе. Пациенты все чаще отдают предпочтение телемедицине, что является ключом к долгосрочному успеху.

Кроме того, предложение виртуальной помощи может подтолкнуть молодых пациентов поддерживать отношения с единой системой здравоохранения или, по крайней мере, дает им меньше причин обращаться за медпомощью вне стен медицинских учреждений.

Эффективность

Время становится все более ценным ресурсом как для тех, кто предоставляет медицинские услуги, так и для пациентов. Технология виртуальной помощи может значительно помочь, позволив клиникам использовать свои возможности диагностики и методы лечения пациентов в условиях ограниченного времени, требуемого для посещения кабинета врача. Используя телемедицину, пациенты тоже могут сэкономить время и постоянно следить за своим здоровьем.

Кроме того, переход от реального посещения к виртуальному может облегчить нагрузку на клиники, что дает им больше времени для личного взаимодействия. Структурированные данные, полученные во время виртуального визита, могут быть автоматически перенаправлены в ЭМК, не требуя времени для их ввода.

Лечение некоторых болезней при помощи телемедицины дает клиникам больше времени для наблюдения за пациентами, которые нуждаются в более сложном лечении.

Лечение пациентов не может иметь одинаковый подход, но доступность и эффективность являются решающими факторами во всех направлениях. Следовательно, телемедицина имеет место в стратегии взаимодействия с пациентом. Ее время пришло.

Перевод с сайта telemedicine.arizona.edu

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Задать вопрос

Оставьте свое сообщение и контакты для связи.
Мы с вами обязательно свяжемся.